Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-02-2019

0567-2019-00755 Изготовление и поставка выводов БКВП.432269.057, БКВП.432269.058 (#38591439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 199 860 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907540924
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00755 Изготовление и поставка выводов БКВП.432269.057, БКВП.432269.058
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.02.2019 в 12:41
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг . Поставка Товара осуществляется Поставщиком Покупателю по адресу, указанному в пункте 1.4. настоящего Договора. Проход (проезд) на территорию Покупателя по предварительной заявке осуществляется гражданами РФ в рабочие дни с 9-00 до 16-30 часов. 5.2. Поставка Товара по настоящему Договору осуществляется Поставщиком с приемкой «ОТК». Качество поставляемого Товара подтверждается отметкой «ОТК» на этикетке (паспорте). 5.3. Фактической датой поставки Товара считается дата подписания Покупателем товарной накладной по форме ТОРГ-12. 5.4. Товар поставляется в специальной упаковке, соответствующей стандартам, ТУ, обязательным правилам и требованиям для тары и упаковки. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, с учетом перегрузок и его длительного хранения. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара. 5.5. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку, не обеспечивающую сохранность Товара при его хранении и транспортировании до Покупателя. 5.6. При поставке Товара Поставщик передает Покупателю следующую сопроводительную документацию: а) товарную накладную по форме ТОРГ-12 в 2-х экз. (один экземпляр для Покупателя и один экземпляр для Поставщика) с указанием Идентификатора государственного контракта (ИГК); б) счет, с указанием Идентификатора государственного контракта (ИГК); в) счет-фактуру, с указанием Идентификатора государственного контракта (ИГК).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По 01 апреля 2019 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Цена Договора и валюта платежа устанавливается в российских рублях. 3.2. Оплата по Договору производится в следующем порядке: - 100% оплата за поставленный Товар осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета Покупателя на расчетный счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после полной поставки Товара и подписания Сторонами товарных накладных по форме ТОРГ-12 и при наличии денежных средств от Государственного Заказчика. 3.3. Право собственности и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходят от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара по настоящему Договору, с предоставлением оформленных товарных накладных по форме ТОРГ-12. 3.4. Срок поставки Товара – в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору). 3.5. Договором предусмотрена частичная и досрочная поставка Товара, при этом оплата осуществляется в соответствии с п. 3.2. настоящего Договора.
Сведения о контрагенте АО «НПЦ СпецЭлектронСистемы» Юридический адрес: 125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 13, подв. пом. VI, комн. 1
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П640

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00755 Изготовление и поставка выводов БКВП.432269.057, БКВП.432269.058
Начальная (максимальная) цена договора 1 199 860 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.1 Компоненты электронные и платы 26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) Штука 1000

Документация

Извещение (18.02.2019)
055. Типовая ДоЗ для ЕП (15.02.2019)
Извещение ЕП № 150-ЭП-НПП (15.02.2019)
Проект договора (15.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по разработке и документированию художественного светового оформления (исполнения) спектакля «Оборванец» (название условное)
Поставка досок для сёрфинга
Вывоз крупногабаритного мусора (КГМ и ТБО)
Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля персонала и производственного радиационного контроля рентгенотелевизионной досмотровой установки, используемой для проведения досмотра груза и багажа посетителей на объекте, охраняемом работниками команды "Киров" Средневолжского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
0567-2019-00570 Изготовление и поставка выводов БКВП.432269.057
Поставка герметика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.