Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907659484
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00250 Поставка комплектующих изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2019 в 09:25
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком Покупателю по адресу, указанному в пункте 1.3. Договора.
Проход (проезд) на территорию по предварительной заявке осуществляется гражданами РФ с регистрацией в Москве и МО.
Допускается досрочная поставка Товара, при условии письменного согласия Покупателя.
5.2. Отгрузка Товара производится в соответствии с установленными нормами отгрузки, силами и за счет Поставщика.
5.3. Не позднее, чем за 24 часа до отгрузки Товара Покупателю, Поставщик сообщает Покупателю данные, определенные Договором: номер и дату Договора, наименование Товара, дату отгрузки, вид транспорта и его номер, номер накладной, количество мест (если требуется, с указанием веса, кубатуры груза, а также с выделением тяжеловесов (свыше десяти килограмм) и негабаритов.
5.4. Фактической датой поставки считается дата передачи товара Покупателю.
5.5. При поставке Товара Поставщик передает Покупателю следующую товарно-сопроводительную документацию:
а) счет выставленный Покупателю;
б) УПД в 2-х экз. (один экземпляр для Покупателя и один экземпляр для Поставщика).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступления денежных средств в размере 50% от общей стоимости продукции
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата Товара производится на основании счета Поставщика, передаваемого Покупателю или направляемого в адрес Покупателя. Покупатель в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения счета Поставщика перечисляет Поставщику на расчетный счет денежные средства в размере 50% от общей стоимости продукции. Оставшиеся 50% оплачиваются в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки Товара
Сведения о контрагенте ООО «АВАНТИ»
Юридический адрес: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Зверинская, д. 7-9, Литера А, пом.13-Н, к.2
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П244 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00250 Поставка комплектующих изделий
Начальная (максимальная) цена договора 2 284 902 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Штука |
1140 |
|
Документация
Извещение (20.03.2019)
055. Типовая ДоЗ для ЕП ред (15.03.2019)
Договор А??анти-Пульс??р-170119 ред 25.01 (15.03.2019)
Извещение 300-ЭП-НПП (18.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по информационно-техническому обеспечению международного соревнованияЗапрос котировок в электронной форме на право заключения договора на закупку твердотельного термостата для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.Оказание услуг по вооруженной охране имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режима на объекте обзорный радиолокатор трассовый (ОРЛ-Т) Читинского ЦОВД Филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», расположенного по адресу: Забайкальский край г. Чита Ингодинский район г. Титовская, 1 для нужд филиала «ВостСибаэронавигация» ПОВТОРНООказание услуг по организации и проведению физкультурного мероприятия Техническое обслуживание и ремонт гарантийных и постгарантийных а/м марки «Мерседес-Бенц»Ремонт системы управления ДЭС объекта ОРЛ-А Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока».