Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-10-2011

Картриджи, расходные материалы к компьютерной и оргтехнике (#3929668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения об электронном аукционе

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru

Номер извещения: 0273100001511000012

Краткое наименование аукциона: Поставка картриджей и расходных материалов к компьютерной технике для нужд ГУ-ГУ ПФР № 4 по г. Москве и Московской области для субъектов малого предпринимательства

Ссылка на извещение, опубликованное на ООС

Печатная форма извещения на ООС

Номенклатура заказа:  

[3020559] Комплектующие и запасные части устройств вспомогательных

Преференции размещения заказа Размер, %

Особенности размещения заказа

Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства: Нет

Совместные торги: Нет

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Государственное учреждение-Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 4 по г.Москве и Московской области

Место нахождения: Российская Федерация, 115088, Москва, Угрешская, 2; стр. 29, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 115088, Москва, Угрешская, 2; стр. 29, -

Адрес электронной почты: gu0403@pfrmo.ru

Номера контактных телефонов / факса заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации: 7-495-6795147 / 7-495-6797607

Контактное лицо: Проскурина Елена Анатольевна

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка картриджей и расходных материалов к компьютерной технике для нужд ГУ-ГУ ПФР № 4 по г. Москве и Московской области для субъектов малого предпринимательства

Начальная (максимальная) цена контракта: 1040500.00

Валюта контракта: RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Российская Федерация, 115088, Москва, Угрешская, 2; стр. 29, -

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Российская Федерация, 115088, Москва, Угрешская, 2; стр. 29, -

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 2.00 % 20810.00 RUB

Государственное учреждение-Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 4 по г.Москве и Московской области

Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком: 1040500.00

Размер обеспечения заявки: 20810.00

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Согласно прикрепленного извещения

Место поставки: Российская Федерация, 115088, Москва, Угрешская, 2; стр. 29, -

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Не позднее 30 дней с момента подписания контракта

Информация об обеспечении исполнения контракта: размер обеспечения: 312150.00 Срок и порядок внесения платы: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ об обеспечении исполнении контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, направляется участником аукциона Оператору электронной площадки одновременно с проектом контракта, подписанным электронной цифровой подписью указанного лица, в течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта контракта (в случае, если участником аукциона в соответствии с ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ направлялся протокол разногласий – в течение 3 (трех) дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ).

Сведения об условиях проведения открытого аукциона в электронной форме (время московское)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2011 10:00

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 25.10.2011

Дата начала электронного аукциона: 28.10.2011 11:15

Дата окончания электронного аукциона: 28.10.2011 11:25

Документы

Документация № 10-оаэф поставка картриджей и расходных материалов к компьютерной технике.doc

Изв. ОАЭФ № 10 от 14.10.11 .doc

Копия документации

Документация № 10-оаэф поставка картриджей и расходных материалов к компьютерной технике.doc (Документация № 10-оаэф поставка картриджей и расходных материалов к компьютерной технике.doc)

Изв. ОАЭФ № 10 от 14.10.11 .doc (Изв. ОАЭФ № 10 от 14.10.11 .doc)

Источник: www.sberbank-ast.ru/464506


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автомобиль
Лекарственные средства
Квартира
Ремонт гравийных покрытий дорог
Подписка, доставка периодических изданий
Обустройство тротуаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.