Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2019

Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 1714/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки офисного оборудования. (#39341713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 859 554 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907695361
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 1714/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки офисного оборудования.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 19.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кошелева Светлана Васильевна
Электронная почта организатора DMTO_KirizlievaSV@orw.ru
Контакный телефон организатора +8 (812) 4369051

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2019 в 10:10
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок, предоставления предложений о цене договора, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.04.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 22.04.2019 в 10:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 22.04.2019 в 10:40
Порядок подачи ценовых предложений Порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок, предоставления предложений о цене договора, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.04.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок, предоставления предложений о цене договора, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок, предоставления предложений о цене договора, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2019 по 12.04.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180325504
Номер позиции в плане закупок П7727

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора поставки офисного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 7 859 554 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к документации о закупке.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.40.130 Инструменты и принадлежности для вычислительных машин 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Условная единица 1290 ОКВЭД2: 26.30 | ОКПД2: 26.30.30.000 | ОКЕИ: 796; 839

Документация

Техническое задание.pdf (27.03.2019)
Приложение 1.2.pdf (27.03.2019)
Документация от 04.04.2019 (04.04.2019)
Извещение от 04.04.2019 (04.04.2019)
Изменения от 04.04.2019 (04.04.2019)
Приложение 1.3 от 04.04.2019 (04.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание охранных услуг для нужд ГАУЗМО КЦВМиР на 2019 год Москва,ул.Клинская, д.2; МО,Одинцовский район, поселок горбольницы №45, вл. 1; МО, Раменский р-н, г.п. Кратово, ул.Тверская, д.2а
Поставка канцелярских товаров
Выполнение работ по аварийному ремонту кровли здания отделения почтовой связи 353860 Каневского почтамта, расположенного по адресу: 353860, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, г. Приморско-Ахтарск, ул. 50 Лет Октября, 92
Открытый конкурс в электронной форме № 166/ОКЭ-ЦДИ ЦП/19 на право заключения договора выполнения комплекса строительно-монтажных работ на объектах Октябрьской дирекции инфраструктуры
Оказание услуг по размещению студентов
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 1711/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки продукции химических производств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.