Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-04-2019

0567-2019-00239 Поставка Сборок УВ-19-ИН БКВП.434812.003-СБ (#39598226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 822 033 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907747032
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00239 Поставка Сборок УВ-19-ИН БКВП.434812.003-СБ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2019 в 14:05
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4.1 Срок поставки продукции согласно Ведомости поставки (Приложение №1). Заказчик передает Поставщику комплектующие изделия и материалы в соответствии со Спецификацией комплектации к Договору (Приложение №2) не позднее, чем за два месяца до срока поставки продукции по соответствующему этапу Ведомости поставки (Приложение № 1). В случае несвоевременной передачи Заказчиком комплектующих изделий и материалов Поставщику в соответствии со Спецификацией комплектации к Договору (Приложение №2) сроки поставки продукции в соответствии с Ведомостью поставки (Приложение №1) продляются на срок задержки их передачи. Допускается досрочная поставка продукции. 4.2 В целях обеспечения выполнения работ для предварительной настройки продукции по Ведомости поставки (Приложение № 1) Заказчик передает Поставщику узлы в составе: блока управления и контроля (БКВП.434832.009) в количестве 3 штук, формирователя бланка (БКВП.434839.010) в количестве 3 штук, генератора перестраиваемого (БКВП.434819.006) в количестве 3 штук, блоков питания (БКВП.687281.016) в количестве 3 штук с последующим их возвратом Заказчику в составе изделия с оформлением актов приема-передачи. 4.3 При поставке продукции Поставщик передает Заказчику следующую товарно-сопроводительную документацию: а) счет-фактуру, товарную накладную (или УПД) в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика). б) акт приема-передачи узлов в соответствии с п.4.2. в) отчет об использовании давальческих материалов. По завершении работ остатки давальческих материалов передаются Заказчику с оформленной накладной (форма М-15). 4.4 Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций осуществляется сторонами в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005. 4.5 При выявлении нарушений условий Договора по количеству, качеству вызов представителя Поставщика обязателен. Ремонт дефектной продукции производится в пределах гарантийного срока в 20-ти дневный срок с момента получения уведомления об от...
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.08.2019 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Фиксированная цена на продукцию согласовывается между Поставщиком и Заказчиком и оформляется Протоколом согласования договорной цены. 3.2 Заказчик перечисляет общий авансовый платеж в размере 50 % от стоимости Договора в течение 5 рабочих дней с даты подписания Договора. Поставщик в течение 5 (пяти) календарных дней после получения аванса обязан отправить Покупателю счет-фактуру на всю сумму предоплаты согласно п.9 ст. 172 НК РФ с учетом требований, перечисленных в п.5.1 ст. 169 НК РФ с обязательным указанием товара (продукции). Окончательный расчет в размере 50% за каждую партию изготовленной продукции производится в течение 10 рабочих дней с даты отгрузки продукции Заказчику. 3.3 Заказчик предоставляет Поставщику на давальческой основе без выставления счета сборочные единицы, детали, покупные изделия и материалы в соответствии со Спецификацией комплектации к Договору (Приложение №2) по накладной (форма М-15).
Сведения о контрагенте ООО НПК «Радарсервис», Юридический, фактический и почтовый адрес: 390042, г. Рязань, ул. Станкозаводская, д.7ж, литера А ИНН 6229032532
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П236

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00239 Поставка Сборок УВ-19-ИН БКВП.434812.003-СБ
Начальная (максимальная) цена договора 2 822 033 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.1 Компоненты электронные и платы 26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) Штука 3

Документация

Извещение № 426 ЭП НПП от 08.04.2019 (08.04.2019)
Извещение (09.04.2019)
п.11 055. Типовая ДоЗ для ЕП (08.04.2019)
Дог Увертюра № 1118 .21 (08.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации и рабочей документации для объекта: «Реконструкция водопроводной сети по адресу: Шипиловская ул. д.23 к.1 в интервале кол.№67169-в/в 35171 и з/сети 35171»
Оказание информационно-консультационных услуг по организации и проведении двух семинаров-совещаний по экспортному контролю.
Поставка тепловой энергии и теплоносителя на объекты Волгодонского инженерно-технического института – филиала НИЯУ МИФИ (ВИТИ НИЯУ МИФИ) по адресам: г. Волгодонск, ул. Ленина, д.73/94, ул. Ленина, д.98, ул. Ленина, д.79, Жуковское шоссе, д.15
Поставка лекарственных препаратов из группы глюкокортикостероид для местного применения в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в июне 2019 январе 2020 года для розничной реализации № 636 (повторно)
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации и рабочей документации для объекта: "Реконструкция водопроводной сети по адресу: ул.Теплый Стан, д.13 к.2, з/сеть от домового ввода №37349"
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации и рабочей документации для объекта: "Реконструкция водопроводной сети по адресу: Коломенская наб. д.14 к.2 в интервале кол.№74710 в/в 37160 и з/сети 37160"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.