Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907747032
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00239 Поставка Сборок УВ-19-ИН БКВП.434812.003-СБ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2019 в 14:05
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4.1 Срок поставки продукции согласно Ведомости поставки (Приложение №1). Заказчик передает Поставщику комплектующие изделия и материалы в соответствии со Спецификацией комплектации к Договору (Приложение №2) не позднее, чем за два месяца до срока поставки продукции по соответствующему этапу Ведомости поставки (Приложение № 1). В случае несвоевременной передачи Заказчиком комплектующих изделий и материалов Поставщику в соответствии со Спецификацией комплектации к Договору (Приложение №2) сроки поставки продукции в соответствии с Ведомостью поставки (Приложение №1) продляются на срок задержки их передачи. Допускается досрочная поставка продукции. 4.2 В целях обеспечения выполнения работ для предварительной настройки продукции по Ведомости поставки (Приложение № 1) Заказчик передает Поставщику узлы в составе: блока управления и контроля (БКВП.434832.009) в количестве 3 штук, формирователя бланка (БКВП.434839.010) в количестве 3 штук, генератора перестраиваемого (БКВП.434819.006) в количестве 3 штук, блоков питания (БКВП.687281.016) в количестве 3 штук с последующим их возвратом Заказчику в составе изделия с оформлением актов приема-передачи. 4.3 При поставке продукции Поставщик передает Заказчику следующую товарно-сопроводительную документацию: а) счет-фактуру, товарную накладную (или УПД) в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика). б) акт приема-передачи узлов в соответствии с п.4.2. в) отчет об использовании давальческих материалов. По завершении работ остатки давальческих материалов передаются Заказчику с оформленной накладной (форма М-15). 4.4 Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций осуществляется сторонами в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005. 4.5 При выявлении нарушений условий Договора по количеству, качеству вызов представителя Поставщика обязателен. Ремонт дефектной продукции производится в пределах гарантийного срока в 20-ти дневный срок с момента получения уведомления об от...
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.08.2019 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Фиксированная цена на продукцию согласовывается между
Поставщиком и Заказчиком и оформляется Протоколом согласования
договорной цены. 3.2 Заказчик перечисляет общий авансовый платеж
в размере 50 % от стоимости Договора в течение 5 рабочих дней с
даты подписания Договора. Поставщик в течение 5 (пяти)
календарных дней после получения аванса обязан отправить
Покупателю счет-фактуру на всю сумму предоплаты согласно п.9 ст.
172 НК РФ с учетом требований, перечисленных в п.5.1 ст. 169 НК
РФ с обязательным указанием товара (продукции). Окончательный
расчет в размере 50% за каждую партию изготовленной продукции
производится в течение 10 рабочих дней с даты отгрузки продукции
Заказчику. 3.3 Заказчик предоставляет Поставщику на давальческой
основе без выставления счета сборочные единицы, детали, покупные
изделия и материалы в соответствии со Спецификацией комплектации
к Договору (Приложение №2) по накладной (форма М-15).
Сведения о контрагенте ООО НПК «Радарсервис», Юридический, фактический и почтовый
адрес: 390042, г. Рязань, ул. Станкозаводская, д.7ж, литера А
ИНН 6229032532
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора
(договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для
приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом
проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся
неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о
закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности,
качеству, техническим характеристикам, функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы,
услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам
работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром /
выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте
договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки
вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо
последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о
закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания
подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не
устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и
составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию
участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы,
оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их
функциональных характеристик (потребительских свойств),
количественных и качественных характеристик – не
устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления
разъяснений положений документации о закупке – не
устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления
заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения
преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П236 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00239 Поставка Сборок УВ-19-ИН БКВП.434812.003-СБ
Начальная (максимальная) цена договора 2 822 033 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Штука |
3 |
|
Документация
Извещение № 426 ЭП НПП от 08.04.2019 (08.04.2019)
Извещение (09.04.2019)
п.11 055. Типовая ДоЗ для ЕП (08.04.2019)
Дог Увертюра № 1118 .21 (08.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации и рабочей документации для объекта: «Реконструкция водопроводной сети по адресу: Шипиловская ул. д.23 к.1 в интервале кол.№67169-в/в 35171 и з/сети 35171»Оказание информационно-консультационных услуг по организации и проведении двух семинаров-совещаний по экспортному контролю.Поставка тепловой энергии и теплоносителя на объекты Волгодонского инженерно-технического института – филиала НИЯУ МИФИ (ВИТИ НИЯУ МИФИ) по адресам: г. Волгодонск, ул. Ленина, д.73/94, ул. Ленина, д.98, ул. Ленина, д.79, Жуковское шоссе, д.15Поставка лекарственных препаратов из группы глюкокортикостероид для местного применения в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» в июне 2019 январе 2020 года для розничной реализации № 636 (повторно)Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации и рабочей документации для объекта: "Реконструкция водопроводной сети по адресу: ул.Теплый Стан, д.13 к.2, з/сеть от домового ввода №37349"Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации и рабочей документации для объекта: "Реконструкция водопроводной сети по адресу: Коломенская наб. д.14 к.2 в интервале кол.№74710 в/в 37160 и з/сети 37160"