Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-05-2019

0567-2019-00034 Изготовление и поставка кристаллов 2П7166Б-5, 2П7165А-5, 2П7167Б-5 (#40055969)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 471 600 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907836791
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00034 Изготовление и поставка кристаллов 2П7166Б-5, 2П7165А-5, 2П7167Б-5
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.04.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.04.2019 в 09:45
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5.2. Поставка Товара осуществляется путем выборки Покупателем товара со склада Поставщика. Поставщик вправе, по согласованию с Покупателем, произвести отправку товара почтовыми посылками без объявленной ценности в картонных или фанерных коробках. 5.3. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент: - предоставления Товара в распоряжение Покупателя (в момент готовности Товара к выборке) в случае, когда передача товара осуществляется путем выборки Покупателем; - в момент передачи товара первому перевозчику или организации связи в случае отправки товара в адрес Покупателя почтовыми посылками. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит на Покупателя с момента, когда Поставщик считается исполнившим свою обязанность по поставке Товара. 5.4. Передача Товара оформляется товарной накладной, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.5. В случае невыполнения всего заказа по вине Поставщика, Поставщик возвращает Покупателю полностью сумму предоплаты (если таковая была ранее выплачена Покупателем).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 120 (cта двадцати) дней с момента заключения настоящего договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 3.2. Цены на Товар указаны в Спецификации. На продукцию категории качества ВП Поставщик предоставляет Заключение 512 ВП МО РФ по цене. 3.3. Порядок расчетов: - предоплата за поставляемый Товар в размере 80 % от цены договора производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Поставщиком счета на оплату. - Окончательный расчет в размере 20 % за поставленный Товар производится в течение 10 (десяти) рабочих дней от полной поставки Товара, подтвержденной подписанными с обеих Сторон товарной накладной и счетом-фактурой. 3.4. Отгрузка товара производится по ценам, действующим на момент поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Если на момент поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика цены на этот Товар изменились, то Покупатель обязан в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Поставщика соответствующего извещения доплатить образовавшуюся разницу в цене, при условии выполнения Поставщиком обязанности известить Покупателя об изменении цен согласно пункту 3.1. настоящего Договора. 3.5. Датой оплаты Товара считается дата поступления денежных средств в размере стоимости Товара на расчетный счет Поставщика. 3.6. Все расчетно-платежные документы по настоящему Договору должны содержать ссылку на его регистрационный номер и дату его заключения
Сведения о контрагенте АО «Ангстрем» Адрес местонахождения: 124460, г. Москва, г. Зеленоград, Площадь Шокина, дом 2, строение 3 Почтовый адрес: 124460, г. Москва, г. Зеленоград, Площадь Шокина, дом 2, строение 3 ИНН 7735010706, КПП 773501001
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00034 Изготовление и поставка кристаллов 2П7166Б-5, 2П7165А-5, 2П7167Б-5
Начальная (максимальная) цена договора 3 471 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11 Компоненты электронные 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Штука 4000

Документация

Извещение (30.04.2019)
Лист перечня ЭКБ производитель (30.04.2019)
Лист перечня ЭКБ (30.04.2019)
. Проект договора нпп пульсар 2019 (Pulsar ed.) (25.04.2019)
.Спецификация нпп пульсар 2019 (Pulsar ed.) (25.04.2019)
п.10 Извещение ЕП № Е14-19 (25.04.2019)
Извещение № Е14-19 от 24.04.2019 (25.04.2019)
Лист перечня ЭКБ титул (25.04.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка запасных частей для гидрогенератора №1 Ирганайской ГЭС (ГР-ВКК-249)
Оказание услуг по организации проживания и питания сборной команды России и проживания спортивных судей при проведении международного соревнования
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора поставки обжимных фитингов
Инсталляция программного обеспечения КСА УВД "АЛЬФА", магнитофона "ГРАНИТ", КСА ПВД "ПЛАНЕТА", центров ОВД в связи с переходом в 2019 году на новую структуру воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД и смежных зон ЕС ОрВД включая Санкт-Петербургскую за исключением технических средств ОВД и ПВД Калининградского ЦОВД
Поставка медицинских изделий
Средства измерения для нужд филиала "Аэронавигация Центральной Сибири"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.