Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-05-2019

0567-2019-00019 Поставка продукции по наименованиям, техническим характеристикам и количеству, указанному в заявке покупателя. (#40143205)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 61 317 826 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907856718
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00019 Поставка продукции по наименованиям, техническим характеристикам и количеству, указанному в заявке покупателя.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.05.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2019 в 16:19
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п.2.1. Поставка продукции осуществляется в течение 60 дней с момента получения предварительной заявки Покупателя на партию продукции, при условии осуществления Покупателем авансового платежа, за исключением изделий с длительным технологическим циклом изготовления. 2.2. Условия поставки продукции: почтовые посылки с оплатой тарифа Покупателем, либо транспортом Поставщика с оплатой транспортных расходов Покупателем, либо самовывоз со склада Поставщика. 2.3. Датой поставки продукции является дата подписания Сторонами универсального передаточного документа (УПД), либо иного документа, подтверждающего факт доставки и принятия продукции Покупателем. 2.4. Переход права собственности на продукцию от Поставщика к Покупателю осуществляется в момент передачи продукции Покупателю, либо первому перевозчику. Моментом исполнения Поставщиком обязательств по Договору, считается момент передачи продукции Покупателю, либо первому перевозчику. 2.5. По согласованию с Покупателем Поставщику предоставляется право досрочной поставки продукции.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется в течение 60 дней с момента получения предварительной заявки Покупателя на партию продукции, при условии осуществления Покупателем авансового платежа, за исключением изделий с длительным технологическим циклом изготовления.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 6.1. Покупатель оплачивает поставляемую Поставщиком продукцию по ценам согласно Протокола согласования цены на основании счета Поставщика в валюте Российской Федерации. Протокол согласования цены направляется Покупателю для согласования на основании полученной Поставщиком предварительной Заявки. Осуществление предварительной оплаты по счету, выставленному на партию продукции, расценивается как согласие Покупателя с ценами, установленными в Протоколе согласования цены. 6.2. Цена на продукцию договорная и может изменяться в зависимости от изменения ценообразующих факторов. При увеличении цены на продукцию, Поставщик в течение 5 (пяти) календарных дней факсимильной связью уведомляет Покупателя. 6.3. В случае нарушения Покупателем пункта 6.4. настоящего договора, Поставщик оставляет за собой право корректировать цену в сторону увеличения до 20% к отпускной. 6.4. Расчеты за продукцию проводятся между Покупателем и Поставщиком в следующем порядке: Покупатель осуществляет 50% авансовый платеж банковским переводом на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента выставления счета. Окончательный платеж осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты отгрузки в адрес Покупателя и подписания универсального передаточного документа (УПД). 6.5. Отгрузка продукции производится по ценам, действующим на момент поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика. 6.6. Покупатель производит доплату за выполнение дополнительных требований по изменению потребительских свойств продукции, увеличению гарантийных сроков, срочные исполнения заказов и т.д. 6.7. В случае изменения наименования, отгрузочных, платежных и иных реквизитов, необходимых для исполнения договора, стороны обязаны в 5-дневный срок уведомить об этом друг друга.
Сведения о контрагенте АО «ЗПП» Юридический и фактический адрес: 424003, Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, 26 т/ф: 42-13-39, Тел. 45-69-00 ИНН 1215085052, КПП 121501001
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П16

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00019 Поставка продукции по наименованиям, техническим характеристикам и количеству, указанному в заявке покупателя.
Начальная (максимальная) цена договора 61 317 826 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11 Компоненты электронные 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Штука 153056

Документация

Договор 31 (07.05.2019)
Протокол разногласий (ИСПР) (07.05.2019)
п.10 Извещение ЕП № (07.05.2019)
Извещение № 603 ЭП НПП от 07.05.2019 (07.05.2019)
Листы ЭКБ (07.05.2019)
СПЕЦ-Я №1 год (ИСПР2) (07.05.2019)
Извещение (08.05.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оснастки, инструмента и запасных частей к буровому оборудованию для нужд «52 ЦПИ – филиал АО «31 ГПИСС»
Поставка компьютерной техники
Поставка продуктов питания (хлеб)
Поставка тепловой энергии в виде горячей воды для отопления
Световое оборудование
Проведение капитального ремонта лестницы № 1, входной группы здания казарма-штаб литера «В» и крыльцо № 1;  № 2 включая коридор КПП здания спорткомплекс-гараж литеры «А»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.