Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-05-2019

Оказание услуг по автоматизации процесса взаимодействия с информационной системой маркировки лекарственных препаратов в аптеке поликлиники на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8» (#40152386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 499 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100078919000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по автоматизации процесса взаимодействия с информационной системой маркировки лекарственных препаратов в аптеке поликлиники на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, ПЕР ГРОХОЛЬСКИЙ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, ПЕР ГРОХОЛЬСКИЙ, 31
Ответственное должностное лицо Кучерова Олеся Михайловна
Телефон: 7-495-6807292
Электронная почта: kucherova_om@pudp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2019 в 16:07:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями части I ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 499 100 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и/или средств, полученных при осуществлении приносящей доход деятельности и/или средств обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03731000789
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 349 910 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по автоматизации процесса взаимодействия с информационной системой маркировки лекарственных препаратов в аптеке поликлиники на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
Количество: 1 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 490 900 Российский рубль
Стоимость: 490 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по автоматизации процесса взаимодействия с информационной системой маркировки лекарственных препаратов в аптеке поликлиники на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
Количество: 22 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 900 Российский рубль
Стоимость: 371 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по автоматизации процесса взаимодействия с информационной системой маркировки лекарственных препаратов в аптеке поликлиники на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
Количество: 14 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 900 Российский рубль
Стоимость: 236 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по автоматизации процесса взаимодействия с информационной системой маркировки лекарственных препаратов в аптеке поликлиники на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
Количество: 36 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 900 Российский рубль
Стоимость: 608 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по автоматизации процесса взаимодействия с информационной системой маркировки лекарственных препаратов в аптеке поликлиники на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
Количество: 24 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 900 Российский рубль
Стоимость: 405 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по автоматизации процесса взаимодействия с информационной системой маркировки лекарственных препаратов в аптеке поликлиники на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
Количество: 20 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 900 Российский рубль
Стоимость: 338 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по автоматизации процесса взаимодействия с информационной системой маркировки лекарственных препаратов в аптеке поликлиники на основе программного продукта «Парус – Бюджет 8»
Количество: 62 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 16 900 Российский рубль
Стоимость: 1 047 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 3 499 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение №03-ЭА-44-2019.docx (Извещение №03-ЭА-44-2019 34.66 Кб)
  • ДОАЭФ №03-ЭА-44-2019.docx (ДОАЭФ №03-ЭА-44-2019 144.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене лифтов в лабораторном корпусе ЦКБ ГА
    Закупка бумаги формата А4 для офисной техники
    Оказание услуг по расширению функционала, сопровождению и техническому обслуживанию автоматизированной музейной системы КАМИС 5
    Поставка бумаги
    Закупка у единственного поставщика (п.8 ч1 ст 93) услуги водоснабжения, водоотвода, теплоснабжения
    Оказание услуг по сопровождению Информационной системы управления ФГБУ «Поликлиника № 3»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.