Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-05-2019

Выполнение работ по модификации и оказание услуг по технической поддержке информационных технологий подсистемы «Судебная статистика» и по технической поддержке информационных технологий подсистемы «Ведомственная статистика Судебного департамента» Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» в 2019 году (#40284213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0373100130719000014

Общая информация

Номер извещения

0373100130719000014

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по модификации и оказание услуг по технической поддержке информационных технологий подсистемы «Судебная статистика» и по технической поддержке информационных технологий подсистемы «Ведомственная статистика Судебного департамента» Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» в 2019 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГАС "ПРАВОСУДИЕ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГАС "ПРАВОСУДИЕ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 107996, Москва, УЛИЦА ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 31/СТРОЕНИЕ 1,2

Место нахождения

Российская Федерация, 107996, Москва, УЛИЦА ГИЛЯРОВСКОГО, ДОМ 31/СТРОЕНИЕ 1,2

Ответственное должностное лицо

Митрохин А.В.

Адрес электронной почты

LaptevaL@iac.cdep.ru

Номер контактного телефона

7-495-6477060

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Митрохин А.В.

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

17.05.2019 12:11

Дата и время окончания подачи заявок

10.06.2019 08:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в конкурсе состоит из двух частей и предложения участника конкурса о цене договора. Заявка на участие в конкурсе направляется участником конкурса оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. Участник конкурса вправе подать заявку на участие в конкурсе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи таких заявок, указанных в Разделе III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации. Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в электронной форме.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

12200000 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Источник финансирования

субсидия из федерального бюджета

Идентификационный код закупки

191770279292077020100100140026202000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Место выполнения работ определено в проекте технического задания на выполнение работ по модификации и оказание услуг по технической поддержке информационных технологий подсистемы «Судебная статистика» и по технической поддержке информационных технологий подсистемы «Ведомственная статистика Судебного департамента» Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» в 2019 году.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Срок выполнения работ, услуг по Договору с даты заключения до «31» декабря 2019 г. включительно.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1 8000000 8000000
Услуги по технической поддержке информационных технологий Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1 4200000 4200000

Итого: 12200000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

1830000.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте открытого конкурса счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником открытого конкурса в электронной форме, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Предоставление обеспечения исполнения договора осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Перечень прикрепленных документов

Техническая документация

  • Конкурсная документация (Конкурсная документация.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных медицинских материалов для оториноларингологического отделения в 2019 году (лот 1)
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Ремонт системы автоматики приточно-вытяжных установок П1-П6 в здании городской поликлиники №180 ДЗМ
Выполнение работ по изготовлению и поставке офисной мебели для нужд администрации поселения Воскресенское (среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций)
Поставка, установка и ввод в эксплуатацию контрольно-кассовой техники
Осуществление строительного контроля по объекту: "Реконструкция аэропортового комплекса "Баландино" (г. Челябинск). II этап строительства"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.