Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-06-2019

Приобретение оригинальных картриджей и расходных материалов для нужд Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (#40610948)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 980 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009519000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Приобретение оригинальных картриджей и расходных материалов для нужд Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7
Ответственное должностное лицо Фролова Елена Александровна
Телефон: 7-495-8702921-22831
Электронная почта: frolovaea@minprom.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2019 в 15:39:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в аукционе указано в п.39 РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указано в п.20 РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 980 000 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования указан в п.6 РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ
Номер организации заказчика 01731000095
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль 2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе установлен в п.24 РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 294 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в п.30 РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка оригинальных картриджей и расходных материалов для нужд Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 980 000 Российский рубль
Стоимость: 980 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 980 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_картр.docx (АД_картр 107.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по Информационному обслуживанию с использованием Справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»
    Оказание услуг по осуществлению технического надзора за выполнением работ по благоустройству территории зоны отдыха «Флейта» района Савелки Зеленоградского АО города Москвы в 2019 году
    Дрели-шуруповерты (для пополнения подарочного фонда)
    Телевизоры (для пополнения подарочного фонда)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию узла связи Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
    Поставка туалетной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.