Лот №1, Поставка оригинальных картриджей
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2563421-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: HP
Поставка оригинальных картриджей
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
191 позиций
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
30 000,00 USD (в том числе НДС)
|
Шаг редукциона:
|
300,00 USD
|
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
|
Красноярский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
|
Поставщик будет определятся по позиционно по наименьшей стоимости.
Цена должна включать все расходы по доставке товара до склада Покупателя.
Учесть условия по замене бракованных картриджей, производиться за счет Поставщика в течении 10-20 календарных дней, на основании простого эл. письма с описанием брака, фотографии
серийного номера картриджа.
|
Сроки поставки:
|
25 к.д.
|
Дата публикации:
|
17.06.2019 14:23
|
Дата окончания приема заявок:
|
25.06.2019 15:00
|
Дата рассмотрения заявок:
|
Не позднее 25.06.2019 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона:
|
25.06.2019 15:00
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки):
|
25.06.2019 15:30
|
Документация по процедуре закупки:
|
С документацией по процедуре закупки можно ознакомиться на странице данной процедуры закупки Документация по процедуре закупки.
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
г. Красноярск, ул. Пограничников, д.42, стр.3, т.+7(391)256-40-81 Boris.Tsyban@kor-sys.ru
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
|
В заявке необходимо отразить условия поставки. (начальная цена, срок поставки, условия оплаты и другие условия).
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки:
|
Настоящее уведомление не является публичной офертой или приглашением делать оферты.
Настоящая процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК
РФ), и не накладывает обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ.
Данная процедура может быть отменена в любое время до подведения его итогов.
В случае изменения условий данной процедуры или её отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением данной процедуры не возмещаются.
|
Информация о наличии преференций:
|
В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертации и т.д.
Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то
Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие
соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с
отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №2, Поставка совместимых картриджей
Скрыть лот №2
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2563421-2" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Картриджи panasonic, Марка: Panasonic, Тип: Картриджи, Иной признак: Картриджи
оригинальные и совместимые
Поставка совместимых картриджей
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
92 позиции
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
40 000,00 USD (в том числе НДС)
|
Шаг редукциона:
|
400,00 USD
|
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
|
Красноярский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
|
Поставщик будет определятся по позиционно по наименьшей стоимости.
Цена должна включать все расходы по доставке товара до склада Покупателя.
В позициях, где не указан производитель, предлагать только следующие бренды: SAKURA, Colortek, NV-Print, 7Q.
Доставка до складов филиалов, согласно распределения в Приложении.
Учесть условия по замене бракованных картриджей, производиться за счет Поставщика в течении 10-20 календарных дней, на основании простого эл. письма с описанием брака, фотографии
серийного номера картриджа.
|
Сроки поставки:
|
25 к.д.
|
Дата публикации:
|
17.06.2019 14:23
|
Дата окончания приема заявок:
|
25.06.2019 15:00
|
Дата рассмотрения заявок:
|
Не позднее 25.06.2019 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона:
|
25.06.2019 15:00
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки):
|
25.06.2019 15:30
|
Документация по процедуре закупки:
|
С документацией по процедуре закупки можно ознакомиться на странице данной процедуры закупки Документация по процедуре закупки.
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
г. Красноярск, ул. Пограничников, д.42, стр.3, т.+7(391)256-40-81 Boris.Tsyban@kor-sys.ru
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
|
В заявке необходимо отразить условия поставки. (начальная цена, срок поставки, бренд, условия оплаты и другие условия).
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки:
|
Настоящее уведомление не является публичной офертой или приглашением делать оферты.
Настоящая процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК
РФ), и не накладывает обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ.
Данная процедура может быть отменена в любое время до подведения его итогов.
В случае изменения условий данной процедуры или её отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением данной процедуры не возмещаются.
|
Информация о наличии преференций:
|
В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертации и т.д.
Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то
Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие
соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с
отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №3, Запасные части к оргтехнике
Скрыть лот №3
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2563421-3" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Картриджи panasonic, Марка: Panasonic, Тип: Картриджи, Иной признак: Картриджи
оригинальные и совместимые
Запасные части к оргтехнике
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
136 позиций
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
25 000,00 USD (в том числе НДС)
|
Шаг редукциона:
|
250,00 USD
|
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
|
Красноярский край
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
|
Поставщик будет определятся по позиционно по наименьшей стоимости.
Цена должна включать все расходы по доставке товара до склада Покупателя.
Доставка до складов филиалов, согласно распределения в Приложении.
|
Сроки поставки:
|
25 к.д.
|
Дата публикации:
|
17.06.2019 14:23
|
Дата окончания приема заявок:
|
25.06.2019 15:00
|
Дата рассмотрения заявок:
|
Не позднее 25.06.2019 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона:
|
25.06.2019 15:00
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки):
|
25.06.2019 15:30
|
Документация по процедуре закупки:
|
С документацией по процедуре закупки можно ознакомиться на странице данной процедуры закупки Документация по процедуре закупки.
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
г. Красноярск, ул. Пограничников, д.42, стр.3, т.+7(391)256-40-81 Boris.Tsyban@kor-sys.ru
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
|
В заявке необходимо отразить условия поставки. (начальная цена, срок поставки, условия оплаты и другие условия).
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки:
|
Настоящее уведомление не является публичной офертой или приглашением делать оферты.
Настоящая процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК
РФ), и не накладывает обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ.
Данная процедура может быть отменена в любое время до подведения его итогов.
В случае изменения условий данной процедуры или её отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением данной процедуры не возмещаются.
|
Информация о наличии преференций:
|
В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертации и т.д.
Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то
Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие
соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с
отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|