Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-07-2019

ЗП – 81018219 ПОСТАВКА ИТ-ОБОРУДОВАНИЯ (#41504438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 69 631 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908129682
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП – 81018219 ПОСТАВКА ИТ-ОБОРУДОВАНИЯ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117312, Москва, Вавилова, дом 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мясникова Светлана Николаевна
Электронная почта организатора SNMyasnikova@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 7 495 669 09 99 21058

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.07.2019 в 18:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно условиям документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.08.2019 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.08.2019 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Согласно условиям документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.08.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место проведения квалификационного отбора г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Дата проведения квалификационного отбора 23.08.2019
Порядок проведения квалификационного отбора Согласно условиям документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно условиям документации
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Вавилова, д.19

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.07.2019 по 31.07.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П11660

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ИТ – оборудование в соответствии с Техническим заданием Банка*, адресами и техническими характеристиками указанными в Таблице 2
Начальная (максимальная) цена договора 69 631 Доллар США
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно п.1.9 Раздела 5 документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.2 Компьютеры и периферийное оборудование 26.2 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 179 ИТ – оборудование в соответствии с Техническим заданием Банка*, адресами и техническими характеристиками указанными в Таблице 2

Документация

10 - Документация.docx (24.07.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дров колотых березовых для нужд УФПС Челябинской области-филиала ФГУП «Почта России»
Выполнение работ по текущему ремонту отделения почтовой связи с обустройством структурно-функциональных зон для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, расположенного по адресу: 446302, Самарская область, г. Отрадный, ул. Гайдара, дом 47 для нужд УФПС Самарской области - филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по текущему ремонту входной группы и помещений ОПС Лунино 442731, расположенного по адресу: Пензенская обл., Лунинский р-н, пгт Лунино, Мичурина ул., д. 35 А, кв. 2 для нужд УФПС Пензенской области – филиала ФГУП "Почта России"
ЗП – 81019171ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ОХРАНЫ
Выполнение работ по текущему ремонту отделения почтовой связи с обустройством структурно-функциональных зон для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, расположенного по адресу: 443044, г. Самара, ул. Магистральная, дом 127А для нужд УФПС Самарской области - филиала ФГУП "Почта России"
Выполнение работ по текущему ремонту входной группы, кровли и помещений ОПС Кевдо - Мельситово 442201, расположенного по адресу: Пензенская обл., Каменский р-н, с. Кевдо - Мельситово, Кирова ул., д. 3 для нужд УФПС Пензенской области – филиала ФГУП "Почта России"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.