Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-07-2019

Поставка многофункциональных устройств (МФУ) (#41594015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 179 166 рублей
Закупочная организация: Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100001719000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 3
Название тендера Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 3
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ Б., 66/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, УЛ ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ Б., 66/СТР.1
Ответственное должностное лицо Воронков Владимир Витальевич
Телефон: 7-495-7473276
Факс: 7-495-7473260
Электронная почта: r9973@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2019 в 18:00:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион) по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2019
Дополнительная информация Размер обеспечения исполнения Контракта устанавливается в размере 30% (Тридцать процентов) от цены, по которой будет заключен Контракт. Размер обеспечения гарантийных обязательств устанавливается в размере 10% (Десять процентов) от начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет: 17 916 (Семнадцать тысяч девятьсот шестнадцать) рублей 58 копеек. Участник аукциона, с которым заключается Контракт, освобождается от предоставления обеспечения контракта, в случае предоставления таким Участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта – 179 165 (Сто семьдесят девять тысяч сто шестьдесят пять) рублей 76 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 165 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000017
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае непредоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Xerox WorkCentre 3345DNI или эквивалент
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 860 Российский рубль
Стоимость: 179 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 179 165 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 494.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла холодильного
    Оказание услуг по проведению диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
    Поставка Цефтолозан+Тазобактам
    Поставка химических реактивов
    Электронный аукцион на поставку медицинских перчаток для отделений больницы для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»
    Поставка фагота и фаготино для филиалов Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.