Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-08-2019

Услуги по разработке мультимедийных материалов о деятельности Министерства культуры Российской Федерации (#41994367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Услуги по разработке мультимедийных материалов о деятельности Министерства культуры Российской Федерации
Способ закупки: Открытый конкурс
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Услуги по разработке мультимедийных материалов о деятельности Министерства культуры Российской Федерации
Номер закупки: 0373100135419000011
Идентификационный код закупки: 191970505810177010100100120016399000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 9705058101
КПП: 770101001
Местонахождение: 105066 г. Москва Басманная Стар. ДОМ 19/СТРОЕНИЕ 1,
Почтовый адрес: 105066, г Москва, ул Басманная Стар., дом 19, строение 1
Адрес электронной почты: cs@givc.mkrf.ru
Контактный телефон: 7-495-7486070-2810
Ответственное должностное лицо: Коробова Татьяна Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 21.08.2019 19:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.09.2019 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участника: 16.09.2019 23:59 GMT+3
Дата подачи окончательных предложений: 18.09.2019 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок участника: 20.09.2019 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: в соответствии с конкурсной документаций
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 710 000 Российский рубль
Источник финансирования: средства федерального бюджета
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки 63.99.10.190 УСЛ ЕД 1 3 710 000 3 710 000
Итого: 3 710 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 2019037310013540010001
Номер позиции в плане-графике: 2019037310013540010000190001
Идентификационный код закупки: 191970505810177010100100120016399000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения договора до 05 декабря 2019 года.
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 37100.0
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 1113000
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Требования к информации и документам для предоставления участниками
в соответствии с документацией Документ предоставляется при наличии
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

КД_.docx
21.08.2019 19:36 GMT+3

КД_.docx
21.08.2019 19:36 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СДТ
Поставка канцелярских товаров для ООО "РН-Ведомственная охрана"
Запорная арматура
Мониторинг коррозии и ингибиторной защиты нефтепромысловых трубопроводов АО "Оренбургнефть"
Закупка крепежа
Услуги пассажирского транспорта для Губкинского филиала ООО "РН-Бурение"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.