Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-09-2019

Поставка серверного программного обеспечения и пакета офисных программ (#42384506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 823 200 рублей
Закупочная организация: ГБУ ТЦСО "ЩУКИНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200604219000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЩУКИНО"
Название тендера Поставка серверного программного обеспечения и пакета офисных программ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЩУКИНО"
Место нахождения Российская Федерация, 123298, Москва, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, 4/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 123298, Москва, УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, 4/2
Ответственное должностное лицо Исаченко Наталья Александровна
Телефон: +7 (499) 740-61-06 РґРѕР±. 132
Факс: +7 (499) 740 61 06
Электронная почта: tcso-schukino-gz@social.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 16:20:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 823 200 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЩУКИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации (соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Операционная система
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 000 Российский рубль
Стоимость: 86 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.11.000 (Операционная система)

Наименование товара, работы, услуги: Серверное программное обеспечение
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 500 Российский рубль
Стоимость: 475 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.12.000 (Серверное программное обеспечение)

Наименование товара, работы, услуги: Серверное программное обеспечение
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.12.000 (Серверное программное обеспечение)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет офисных программ
Количество: 43 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 400 Российский рубль
Стоимость: 662 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.21.000 (Пакет офисных программ)


Всего на сумму: 1 823 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13427085.pdf (ElectronicAuction13427085.pdf 123.04 Кб)
  • Проект_контракта_14128762-1.pdf (Проект контракта 109.71 Кб)
  • Обоснование.pdf (Пояснительная записка 295.87 Кб)
  • РНМЦ контракта.xlsx (Расчет НМЦ 30.37 Кб)
  • Приложение к обоснованию невозможности закупки отечественного ПО.xlsx (Приложение к обоснованию невозможности закупки отечественного ПО.xlsx 48.8 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 205.25 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 45.13 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 55.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Поливитамины+Фосфолипиды) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z200218).
    Лот 1: Выполнение работ по заготовке древесины в Бабушкинском лесничестве, Шоноровском участковом лесничестве в квартале № 97, выдел № 1,2, делянка № 18, на площади 7,6 га, с заготовкой ликвидной древесины 1719 куб. метра. Лот 2: Выполнение работ по заготовке древесины в Бабушкинском лесничестве, Шоноровском участковом лесничестве в квартале № 97, выдел № 4,5, делянка № 19, на площади 7,0 га, с заготовкой ликвидной древесины 1499 куб. метра. Лот 3: Выполнение работ по заготовке древесины в Бабушкинском лесничестве, Шоноровском участковом лесничестве в квартале № 97, выдел № 5, делянка № 17, на площади 5,7 га, с заготовкой ликвидной древесины 1469 куб. метра.
    Поставка расходных материалов для прокладки локально-вычислительной сети
    Поставка картриджей для ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ"
    Cовместный аукцион в электронной форме на право заключения контрактов на поставку лекарственных препаратов (Интерферон альфа-2b) (6ЗНО)
    Поставка электротехнических изделий (указатели напряжения, штанги, коробки и провода) для ГКОУ в 2019 году (среди СМП и СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.