Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908323719
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00525 Поставка кабельных сборок
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов А. В.
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2019 в 15:05
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5.1. Поставка продукции «Покупателю» осуществляется «Поставщиком» с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 105187, г. Москва, Окружной проезд, д. 27. Проход (проезд) на территорию «Покупателя» осуществляется по предварительной заявке. Поставка продукции должна быть осуществлена по рабочим дням с 9 до 17 часов.
5.2. Иной порядок поставки продукции, способ отгрузки должны быть оформлены дополнительным соглашением.
5.3.3. Допускается досрочная поставка продукции по согласованию сторон.
5.4. Датой исполнения обязательств по поставке продукции «Поставщиком» по настоящему договору считается дата подписания товарной накладной «Покупателем».
5.5. При поставке продукции «Поставщик» передает «Покупателю» всю необходимую документацию и сопроводительные документы - товарную накладную, счет-фактуру, этикетки с приемкой ОТК и ВП МО РФ (допускается использование групповых этикеток), а «Покупатель» принимает и оформляет документы со своей стороны в соответствии с действующим законодательством. Относящиеся к продукции и сопровождающие ее документы должны соответствовать унифицированным формам первичной учетной документации.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 3.4. «Поставщик» направляет «Покупателю» счета на оплату заказанной продукции при наличии у него подписанных обеими сторонами контракта и спецификации, а также дополнительных соглашений, протоколов разногласий/согласования разногласий - при их наличии. «Покупатель» обязан указать в платежном поручении номер и дату предъявленного «Поставщиком» счета на предоплату.
3.5. Сторонами установлен следующий порядок расчетов за поставляемую продукцию: 50 % - предоплата, 50 % - по факту поставки. «Покупатель» производит авансовый платеж в размере 50 % от стоимости поставляемой продукции в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения счета на предоплату. Оставшиеся 50 % «Покупатель» оплачивает в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки продукции, который определяется в п. 5.4. настоящего контракта.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5.3.1. Стандартные условия поставки продукции – 45 (сорок пять) рабочих дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет «Поставщика» при наличии
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте АО «Арсенал» КрЗПП»
143090, Московская область,
г. Краснознаменск, ул. Связистов, д. 9
ИНН 5006237189
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П450 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00525 Поставка кабельных сборок
Начальная (максимальная) цена договора 1 394 042 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.1 Компоненты электронные и платы
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Штука |
56 |
|
Документация
Извещение (20.09.2019)
Контракт ИГК 01-19Ж-ВЧ от 25.07.2019 г. АО НПП Пульсар-1 (с правками Покупателя) (19.09.2019)
п.11 055. Типовая ДоЗ для ЕП (1) (19.09.2019)
Извещение 1156 (19.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Экспертиза промышленной безопасности водогрейных котлов КВа-1,44 ГМПоставка медицинских изделий (Манжета для измерения артериального давления)Поставка медицинских изделий (трубка пациента)Оказание услуг по организации работы судейского комплекса международного соревнованияПоставка горюче-смазочных материалов
Оказание услуг по информационно-техническому обеспечению международного соревнования