Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-10-2019

0567-2019-00810 Поставка изделий БКВП (#42759580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 27 976 710 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908373746
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00810 Поставка изделий БКВП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов А. В.
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2019 в 09:29
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте АО «НПО "МРТЗ» Г МОСКВА,УЛ ВЕРЕЙСКАЯ, Д 29 ИНН: 7731018133
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5.1.0 готовности продукции к отгрузке Поставщик письменно уведомляет Заказчика. Вмссас с уведомлением Поставщик направляет Заказчику акт технической приемки за подписью руководителя отдела управления качеством. 5.2. Отгрузка продукции производится самовывозом в течение 10 дней после получения уведомления о её готовности к отгрузке при условии полной оплаты. Отгрузка производится в rape, обеспечивающей её сохранность при транспортировке. Стоимость тары и упаковки входит в стоимость продукции. Отгрузка продукции осуществляется со следующими сопроводительными документами: накладной по форме Торг-12 и счёт- фактурой.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 3.2. Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере 20% от суммы Договора. Выплата аванса производится в течение 15-ти рабочих дней с момента заключения настоящего Договора на основании счета Поставщика. 3.3. Поставщик имеет право приступить к выполнению обязательств по Договору после получения аванса, указанного в н.3.2. договора. 3.4. Окончательный расчет за продукцию с учетом выплаченного аванса производится Заказчиком на основании счета Поставщика платежным поручением в течение 15-ти рабочих дней с момента фактической передачи продукции Заказчику по товарным накладным с приложением акта технической приемки и счета-фактуры.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 -й этап - 60 рабочих дней после получения аванса 2-й этап — 105 рабочих дней после получения аванса 3-й этап - 150 рабочих дней после получения аванса 4-й этап - 195 рабочих- дней после получения аванса

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П685

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00810 Поставка изделий БКВП
Начальная (максимальная) цена договора 27 976 710 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11 Компоненты электронные 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Комплект 4
2 26.11 Компоненты электронные 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Штука 231

Документация

Извещение (07.10.2019)
1. ДОГОВОР word (04.10.2019)
п.11 055. Типовая ДоЗ для ЕП (1) (04.10.2019)
Извещение № 1234-ЭП-НПП от 04.10.2019 (04.10.2019)
Протокол разногласий к Договору (Устранены замечания) (04.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению прав (лицензий) на использование антивирусного программного обеспечения Dr.Web
Капитальный ремонт помещений центра
Оказание услуг по энергоснабжению (продажа электроэнергии и электрической мощности) (аэропорт Шереметьево (ВПП-3))
Оказание услуг операционного лизинга в отношении трех ВС Airbus 320-251N с датами поставок в 2020г.
Услуги по специальной оценке условий труда
Оказание услуг по выездной экспертизе соответствия Заказчика критериям аккредитации (утвержденных Приказом Минэкономразвития Россииот 30.05.2014 г. № 326) в соответствии с Федеральным законом от 28.11.2013 г. № 412-ФЗ для целей аккредитации Заказчика в качестве испытательного центра в соответствии с областью аккредитации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.