Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908373746
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00810 Поставка изделий БКВП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов А. В.
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.10.2019 в 09:29
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте АО «НПО "МРТЗ» Г МОСКВА,УЛ ВЕРЕЙСКАЯ, Д 29
ИНН: 7731018133
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5.1.0 готовности продукции к отгрузке Поставщик письменно уведомляет Заказчика. Вмссас с уведомлением Поставщик направляет Заказчику акт технической приемки за подписью руководителя отдела управления качеством.
5.2. Отгрузка продукции производится самовывозом в течение 10 дней после получения уведомления о её готовности к отгрузке при условии полной оплаты. Отгрузка производится в rape, обеспечивающей её сохранность при транспортировке. Стоимость тары и упаковки входит в стоимость продукции. Отгрузка продукции осуществляется со следующими сопроводительными документами: накладной по форме Торг-12 и счёт- фактурой.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 3.2. Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере 20% от суммы Договора. Выплата аванса производится в течение 15-ти рабочих дней с момента заключения настоящего Договора на основании счета Поставщика.
3.3. Поставщик имеет право приступить к выполнению обязательств по Договору после получения аванса, указанного в н.3.2. договора.
3.4. Окончательный расчет за продукцию с учетом выплаченного аванса производится Заказчиком на основании счета Поставщика платежным поручением в течение 15-ти рабочих дней с момента фактической передачи продукции Заказчику по товарным накладным с приложением акта технической приемки и счета-фактуры.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 -й этап - 60 рабочих дней после получения аванса 2-й этап — 105 рабочих дней после получения аванса 3-й этап - 150 рабочих дней после получения аванса 4-й этап - 195 рабочих- дней после получения аванса
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П685 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00810 Поставка изделий БКВП
Начальная (максимальная) цена договора 27 976 710 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11 Компоненты электронные
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Комплект |
4 |
|
2 |
26.11 Компоненты электронные
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
231 |
|
Документация
Извещение (07.10.2019)
1. ДОГОВОР word (04.10.2019)
п.11 055. Типовая ДоЗ для ЕП (1) (04.10.2019)
Извещение № 1234-ЭП-НПП от 04.10.2019 (04.10.2019)
Протокол разногласий к Договору (Устранены замечания) (04.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению прав (лицензий) на использование антивирусного программного обеспечения Dr.WebКапитальный ремонт помещений центраОказание услуг по энергоснабжению (продажа электроэнергии и электрической мощности) (аэропорт Шереметьево (ВПП-3))Оказание услуг операционного лизинга в отношении трех ВС Airbus 320-251N с датами поставок в 2020г.Услуги по специальной оценке условий трудаОказание услуг по выездной экспертизе соответствия Заказчика критериям аккредитации (утвержденных Приказом Минэкономразвития Россииот 30.05.2014 г. № 326) в соответствии с Федеральным законом от 28.11.2013 г. № 412-ФЗ для целей аккредитации Заказчика в качестве испытательного центра в соответствии с областью аккредитации