Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100013119000590
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера поставка программного обеспечения для организации автоматизированных рабочих мест медицинских работников Центра для оказания медицинских услуг с применением телемедицинских технологий в рамках федерального проекта «Развитие сети национальных медицинских центров и внедрение инновационных медицинских технологий»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, УЛ АКАДЕМИКА ОПАРИНА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Ответственное должностное лицо Калачев Л. А.
Телефон: 7-495-438-2288
Факс: 7-495-438-2288
Электронная почта: l_kalachev@oparina4.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2019 в 17:47:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 296 174 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03731000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 961 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 617 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 404 Российский рубль
Стоимость: 296 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.120 (Услуги по установке программного обеспечения)
Всего на сумму:
296 174 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2575 Документация.docx (2575 Документация.docx 91.33 Кб)2575 Техническое задание.docx (2575 Техническое задание.docx 34.27 Кб)2575 НМЦК.xlsx (2575 НМЦК.xlsx 34.61 Кб)2575 Проект лиценз.контракта ПО аукц.44-2019.docx (2575 Проект лиценз.контракта ПО аукц.44-2019.docx 41.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию грязезащитных ковровых покрытий для нужд ГБУЗ «ДСП № 52 ДЗМ» в 2019-2021 гг.Закупка деревянного складного сувенираПоставка лекарственного препарата Салофальк (МНН Месалазин ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 219 ДЗМ" (Протокол № 90 от 22.07.2019)Закупка метронидазол.Поставка лекарственного препарата Форстео (МНН Терипаратид) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ" (Протокол № 88 от 13.08.2019)Закупка метоклопрамида.