Извещение о проведении закупки "Расходные материалы к оргтехнике с фиксирование цен до 31.12.2020 года № 2600108" ( Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Общее наименование закупки:
|
Расходные материалы к оргтехнике с фиксирование цен до 31.12.2020 года
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
г. Красноярск, ул. Пограничников, д.42, стр.3, т.+7(391)256-40-81 Boris.Tsyban@kor-sys.ru
|
Организатор:
|
Общество с ограниченной ответственностью «Корсис», Россия, 121087, Москва, проезд Багратионовский, дом 7, корпус 20В, офис 620
|
Контактное лицо:
|
Цыбань Борис Владимирович
*
|
Лоты:
|
Лот №1
|
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: HP
Отбор на закупку оригинальных (контрактных) картриджи НР с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
|
207 ЕД
|
20 000,00 USD
|
Лот №2
|
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: XEROX
Отбор на поставку картриджей Xerox с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
|
45 ЕД
|
10 000,00 USD
|
Лот №3
|
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: HP
Отбор на закупку совместимых картриджей с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
|
177 ЕД
|
20 000,00 USD
|
Лот №4
|
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: HP
Отбор на запасные части и разные расходные материалы к оргтехнике с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
|
357 ЕД
|
20 000,00 USD
|
|
Место рассмотрения заявок:
|
|
Дата публикации:
|
10.10.2019 11:19
|
Дата и время начала приема заявок:
|
10.10.2019 11:19
|
Дата и время окончания приема заявок:
|
18.10.2019 14:00
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
18.10.2019 15:00
|
Дата и время подведения итогов закупки:
|
21.10.2019 00:00
|
Информация по проведению переторжек:
|
по эл. почте
|
Закупочная документация:
|
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Нет
|
Порядок регистрации на сайте:
|
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по
адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки:
|
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
|
Нет
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Отбор на закупку оригинальных (контрактных) картриджи НР с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Расходные материалы к оргтехнике с фиксирование цен до 31.12.2020 года № 2600108-1"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
г. Красноярск, ул. Пограничников, д.42, стр.3, т.+7(391)256-40-81 Boris.Tsyban@kor-sys.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: HP
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Отбор на закупку оригинальных (контрактных) картриджи НР с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
|
Количество:
|
207
|
Единицы измерения:
|
ЕД
|
Цена:
|
20 000,00 USD (в том числе НДС 20%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
в местах присутствия филиалов ООО "Корсис"
|
Условия поставки:
|
Доставка включена в стоимость товара до склада покупателя.
|
Срок поставки:
|
согласно спецификациям, но не более 60 к.д.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Отсрочка платежа 60 к.д. с момента поставки товара
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №2, Отбор на поставку картриджей Xerox с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
Скрыть лот №2
Возможно полотовое участие с тарифом "Малая закупка" (действует с 22.05.2018)
Извещение о проведении закупки "Расходные материалы к оргтехнике с фиксирование цен до 31.12.2020 года № 2600108-2"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
г. Красноярск, ул. Пограничников, д.42, стр.3, т.+7(391)256-40-81 Boris.Tsyban@kor-sys.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: XEROX
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Отбор на поставку картриджей Xerox с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
|
Количество:
|
45
|
Единицы измерения:
|
ЕД
|
Цена:
|
10 000,00 USD (в том числе НДС 20%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
в местах присутствия филиалов ООО "Корсис"
|
Условия поставки:
|
Доставка включена в стоимость товара до склада покупателя.
|
Срок поставки:
|
согласно спецификациям, но не более 60 дней.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Отсрочка платежа 60 к.д. с момента получения товара.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №3, Отбор на закупку совместимых картриджей с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Расходные материалы к оргтехнике с фиксирование цен до 31.12.2020 года № 2600108-3"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
г. Красноярск, ул. Пограничников, д.42, стр.3, т.+7(391)256-40-81 Boris.Tsyban@kor-sys.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: HP
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Отбор на закупку совместимых картриджей с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
|
Количество:
|
177
|
Единицы измерения:
|
ЕД
|
Цена:
|
20 000,00 USD (в том числе НДС 20%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
в места присутствия филиалов ООО "Корсис"
|
Условия поставки:
|
Доставка включена в стоимость товара до склада покупателя.
|
Срок поставки:
|
согласно спецификациям, но не более 60 к.д.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Отсрочка платежа 60 к.д. с момента получения товара.
|
Комментарий:
|
Предлагать только производителей SAKURA, Colortek, NV-Print, 7Q.
Если в линейки данных производителей нет каких-то позиций по Приложению, можно предлагать любого с указанием полного его наименования.
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
Лот №4, Отбор на запасные части и разные расходные материалы к оргтехнике с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
Скрыть лот №4
Извещение о проведении закупки "Расходные материалы к оргтехнике с фиксирование цен до 31.12.2020 года № 2600108-4"
|
Тип предмета закупки:
|
МТР
|
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
|
г. Красноярск, ул. Пограничников, д.42, стр.3, т.+7(391)256-40-81 Boris.Tsyban@kor-sys.ru
|
Совместная закупка
|
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
|
Информация отсутствует
|
Предмет договора (ОКПД2):
|
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: HP
|
Наименование предмета договора (лота):
|
Отбор на запасные части и разные расходные материалы к оргтехнике с фиксированием цен до 31.12.2020 г.
|
Количество:
|
357
|
Единицы измерения:
|
ЕД
|
Цена:
|
20 000,00 USD (в том числе НДС 20%)
|
Позиции:
|
Информация отсутствует
|
Вес параметров заявки виден участникам:
|
Не виден участникам
|
Допустимость замен, аналогов:
|
Не допускается
|
Место поставки товара:
|
в места присутствия филиалов ООО "Корсис"
|
Условия поставки:
|
Доставка включена в стоимость товара до склада покупателя.
|
Срок поставки:
|
согласно спецификациям, но не более 60 дней.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства:
|
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты:
|
Отсрочка платежа 60 к.д. с момента поставки товара.
|
Комментарий:
|
Предлагать оригинальные расходные материалы
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
Ограничен по сумме
|
Ограничен по времени
|
Ограничен по количеству
|
Безлимитный
|
-
|
12 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Безлимитный
|
-
|
3 мес.
|
-
|
Стартовый безлимит
|
-
|
1 мес.
|
-
|
Разовое участие
|
-
|
3 мес.
|
1
|
|