Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2019

Поставка автоматизированных рабочих мест (#43032248)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 790 216 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС РОССИИ ПО ЦОД № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173400001619000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 2
Название тендера Поставка автоматизированных рабочих мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока процедуры закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 2
Место нахождения Российская Федерация, 125373, Москва, ПР ПОХОДНЫЙ, ДОМОВЛД. 3/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125373, Москва, ПР ПОХОДНЫЙ, ДОМОВЛД. 3/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Сабуров Дмитрий Валентинович
Телефон: 7-495-9130756
Электронная почта: zakupki.r9966@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2019 в 13:13:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе регламентируется статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 790 216 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01734000016
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 902 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией к аукциону в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 861 Российский рубль
Стоимость: 152 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 184 Российский рубль
Стоимость: 618 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Устройства ввода/вывода данных прочие
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 398 Российский рубль
Стоимость: 19 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)


Всего на сумму: 790 216 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_АРМ Версия 1.docx (ДЭА_АРМ Версия 1 131.51 Кб)
  • Изменения_ДЭА_АРМ.docx (Изменения_ДЭА_АРМ 13.35 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА_АРМ (ДЭА_АРМ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей, шин, технических жидкостей и масел для тракторов, автомобилей и специальной техники
    Изготовление бланков
    Лекарственные препараты
    Поставка насосов и  насосного оборудования
    Оказание услуг в области информационных технологий с использованием экземпляра Системы «КонсультантПлюс» на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленным у Заказчика экземпляром Системы «КонсультантПлюс»
    Лекарственные препараты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.