Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908440395
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6925/ОАЭ-ЦД/19 на право заключения договора по заправке, восстановлению картриджей и ремонту периферийных печатных устройств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 25.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Батаева Е. Г.
Электронная почта организатора rkz_bataevaeg@esrr.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 644287
Факс +7 (3952) 643809
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2019 в 06:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.11.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.11.2019 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.10.2019 по 06.11.2019
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180325504
Номер позиции в плане закупок П20697 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора по заправке, восстановлению картриджей и ремонту периферийных печатных устройств
Начальная (максимальная) цена договора 660 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки Место оказания услуг указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации (Амурская область)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение.DOC (25.10.2019)
Документация часть 3.doc (25.10.2019)
Документация часть 1 и 2.doc (25.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6933/ОАЭ-ЦМ/19 на право заключения договора выполнения погрузочно-разгрузочных работ на объектах Забайкальской дирекцииОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6906/ОАЭ-ЦДМВ/19 на право заключения договора оказания услуг по предоставлению проводников для сопровождения пассажирских вагоновОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6903/ОАЭ-ЦДТВ/19 на право заключения договора оказания услуг по организации технологического процесса работы объектов водоснабжения и водоотведенияОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6931/ОАЭ-ТЭ/19 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту зданийОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6922/ОАЭ-З-СИБ/19 на право заключения договора на оказание услуг по очистке кровель от снега и наледи подразделений ОАО "РЖД", находящихся в границах Новосибирского регионаПоставка вспомогательного автомобиля для доставки специалистов филиала «Новокузнецкий ВГСО» ФГУП «ВГСЧ»