Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908444181
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Поставка оборудования для организации функционирования катка на территории ВДНХ в сезоне 2019-2020г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 25.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Наталия В. К.
Электронная почта организатора nkabanova@vdnh.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9473535
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2019 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2019 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 129223, г. Москва, проспект Мира, дом 119
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 14.11.2019 в 11:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.11.2019 в 13:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 129223, г. Москва, проспект Мира, дом 119
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 11.11.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.10.2019 по 11.11.2019
Место предоставления 129233, пр-кт Мира, д. 119
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316125
Номер позиции в плане закупок П2720 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оборудования для организации функционирования катка на территории ВДНХ в сезоне 2019-2020г.
Начальная (максимальная) цена договора 2 985 575 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки город Москва, проспект Мира, дом 119, строение 230
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
35 |
|
2 |
26.20.16.150 Сканеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
32 |
|
3 |
26.20.16.150 Сканеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
44 |
|
Документация
Техническое задание.DOCX (25.10.2019)
Протокол_НМЦ.pdf (25.10.2019)
Проект_контракта_14230836-2.pdf (25.10.2019)
Спецификация.XLSX (25.10.2019)
Расчет_НМЦ.XLSX (25.10.2019)
Аукционая документация.DOCX (25.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов Пролит, Супракс, Нейромидин и др. в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» для розничной реализации (НЕЖВ-20-4 доп) № 1633Поставка товаров, разрешенных для реализации в аптеках Санитель, Хна и др., в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» для розничной реализации (ПФ-2) № 1627Поставка лекарственных препаратов (Морфин пролонгированный) для обеспечения медицинских организаций и структурных аптечных подразделений ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ" в 2019 годуПоставка лекарственных препаратов (Бупренорфин+Налоксон) для обеспечения медицинских организаций и структурных аптечных подразделений ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ" в 2019 годуОказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны, а также реагированию на тревожные сообщения, поступающие с охраняемых объектов Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Московский дом-пансионат ветеранов науки" (ФГБУЗ МДПВН)Вывоз и размещение на полигоне мусора с территории Басманного района.