Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2019

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7304/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора оказания комплекса услуг по ремонту оргтехники, заправке и ремонту картриджей (#43219208)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 389 681 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908471874
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7304/ОАЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора оказания комплекса услуг по ремонту оргтехники, заправке и ремонту картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 31.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ИНН 7708503727
КПП 770801001
ОГРН 1037739877295
Фактический адрес заказчика 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес заказчика 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Алутин А. А.
Электронная почта организатора chel-rkzspec@surw.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 7234913
Факс 7 351 7234911 7 351 7234900 7 351 7234904

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2019 в 07:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.11.2019 в 09:25
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2019 в 09:15
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.11.2019 в 09:15
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.11.2019
Порядок подачи ценовых предложений Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Порядок проведения квалификационного отбора По итогам проведения квалификационного отбора формируется протокол, в котором отражается решение о соответствии участника установленным квалификационным требованиям.
Дата проведения квалификационного отбора 26.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.11.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.10.2019 по 08.11.2019
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180325504
Номер позиции в плане закупок П20946

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На право заключения договора оказания комплекса услуг по ремонту оргтехники, заправке и ремонту картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 6 389 681 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Курганская обл
Адрес места поставки Место оказания услуг указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Штука 2338 ОКАТО: 037; 053; 075

Документация

Извещение.doc (31.10.2019)
Документация часть 1 и 2.doc (31.10.2019)
Приложение № 1.4.zip (31.10.2019)
Документация часть 3.doc (31.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вещевого имущества (знаки различия: галстуки, нашивки, эмблемы, знаки, погоны) для нужд федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железно-дорожного транспорта Российской Федерации»
Поставка пищевой продукции для баров санатория "Звенигород" ГУП "Медицинский центр"
Оказание услуг по метрологическому обслуживанию медицинской техники для нужд подразделений ГУП «Медицинский центр»
Поставка знаков пожарной безопасности для нужд филиалов ГУП "Медицинский центр" - Санаторий "Первомайский" и Детский санаторий им. Т.Г. Шевченко
Аналитический комплекс на базе газового хроматографа
Поставка цветной бумаги, картона, журналов учета для нужд ГУП "Медицинский центр"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.