Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2019

Поставка лицензий автоматизированной системы защиты конфиденциальной информации (#43436516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 906 800 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС РОССИИ ПО ЦОД № 3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173400001919000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 3
Название тендера Поставка лицензий автоматизированной системы защиты конфиденциальной информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 3
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Шляпин Игорь Геннадиевич
Телефон: 7-495-9130740
Электронная почта: zakupki.r9967@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика ответственное за заключение контракта – Дмитриев Дмитрий Анатольевич, +7 (495) 913-07-40.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 17:17:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 906 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01734000019
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 рабочих дней со дня подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 068 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение программное системное для загрузки
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 906 800 Российский рубль
Стоимость: 1 906 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.31.000 (Обеспечение программное системное для загрузки)


Всего на сумму: 1 906 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ПО 2019..docx (АД ПО 2019. 262.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка корма для содержания безнадзорных и бесхозяйных животных (собак) в приюте Восточного административного округа города Москвы в 2019 году
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещения здания РТУ МИРЭА, расположенного по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д.78, стр. 4, этаж п 1, помещение №II, комната 1
    Выполнение работ по развитию и обеспечению бесперебойного функционирования информационной системы сопровождения законодательной деятельности
    Совместный конкурс в электронной форме на право заключения контрактов на оказание услуг частной охраны на объектах медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы в 2020-2022 гг. (Заказ № 20)
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку продуктов питания (овощи) в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2019-2020 гг.
    Поставка лекарственных препаратов Этилметилгидроксипиридина сукцинат, Гликлазид, Лидокаин, Пентоксифиллин, Осельтамивир, Миртазапин, Аминометилбензойная кислота для нужд ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.