Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173400001919000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 3Название тендера Поставка лицензий автоматизированной системы защиты конфиденциальной информации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 3
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Шляпин Игорь Геннадиевич
Телефон: 7-495-9130740
Электронная почта: zakupki.r9967@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика ответственное за заключение контракта – Дмитриев Дмитрий Анатольевич, +7 (495) 913-07-40.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 17:17:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 906 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01734000019
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 3
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 5 рабочих дней со дня подписания Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 068 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение программное системное для загрузки
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 906 800 Российский рубль
Стоимость: 1 906 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.31.000 (Обеспечение программное системное для загрузки)
Всего на сумму:
1 906 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД ПО 2019..docx (АД ПО 2019. 262.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка корма для содержания безнадзорных и бесхозяйных животных (собак) в приюте Восточного административного округа города Москвы в 2019 годуВыполнение работ по капитальному ремонту помещения здания РТУ МИРЭА, расположенного по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д.78, стр. 4, этаж п 1, помещение №II, комната 1Выполнение работ по развитию и обеспечению бесперебойного функционирования информационной системы сопровождения законодательной деятельностиСовместный конкурс в электронной форме на право заключения контрактов на оказание услуг частной охраны на объектах медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы в 2020-2022 гг. (Заказ № 20)Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку продуктов питания (овощи) в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2019-2020 гг.Поставка лекарственных препаратов Этилметилгидроксипиридина сукцинат, Гликлазид, Лидокаин, Пентоксифиллин, Осельтамивир, Миртазапин, Аминометилбензойная кислота для нужд ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»