Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-11-2019

Техническое обслуживание офисного оборудования (#43515694)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908531889
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Техническое обслуживание офисного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 03.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)"
ИНН 7703013574
КПП 770301001
ОГРН 1027739180380
Фактический адрес заказчика 125993, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, дом ДОМ 9
Почтовый адрес заказчика 123242, Москва, Садовая-Кудринская, дом 9, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Липчанская Ю. Г.
Электронная почта организатора YUGLIPCHANSKAYA@msal.ru
Контакный телефон организатора 74992448888

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2019 в 19:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соотвтетствии с Аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 12:40
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соотвтетствии с Аукционной документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соотвтетствии с Аукционной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.11.2019 по 18.12.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328748
Номер позиции в плане закупок П479

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Техническое обслуживание офисного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, улица Садовая - Кудринская, дом 9; Ленинградский проспект, дом 47; ул. Бакунинская, дом 13, ул. Ф.Энгельса 13/6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.000 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1

Документация

Приложение № 2 Техническое задание.docx (18.11.2019)
Приложение № 3 Расчет НМЦ.xlsx (18.11.2019)
Приложение № 4 обоснование цены.rtf (18.11.2019)
479 Оказание услуг по техническому обслуживанию 2.docx (18.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка трикотажного полотна для нужд ГАПОУ ТК 24 в 2019 году
Поставка папок-регистраторов для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Белгородской области.
Поставка запасных частей для серверного оборудования, серверных кондиционеров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тульской области
Поставка сувенирной продукции
ЗП-81023096 (ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАЛУЖСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ)
Поставка ткани и швейной фурнитуры для нужд ГАПОУ ТК 24 в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.