Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-11-2019

Поставка комплекта рабочих мест для организации стенда проверки сетевого взаимодействия систем обработки информации, систем управления и радиолокационных станций для обеспечения проведения ШИ, ЗХИ, ГИ на кораблях ВМФ РФ по программе «Техническое перевооружение производственных мощностей для выпуска корабельных радиолокационных станций и систем обработки информации перспективных надводных кораблей АО «Научно- производственное предприятие «Салют» (#43589356)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 692 747 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0773100000519000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛЮТ"
Название тендера Поставка комплекта рабочих мест для организации стенда проверки сетевого взаимодействия систем обработки информации, систем управления и радиолокационных станций для обеспечения проведения ШИ, ЗХИ, ГИ на кораблях ВМФ РФ по программе «Техническое перевооружение производственных мощностей для выпуска корабельных радиолокационных станций и систем обработки информации перспективных надводных кораблей АО «Научно- производственное предприятие «Салют»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛЮТ"
Место нахождения Российская Федерация, 111123, Москва, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 111123, Москва, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Ковалева Наталья Сергеевна
Телефон: 8-495-3068317
Электронная почта: zakupki@smp-salyut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2019 в 12:44:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2019 в 12:27:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие принимаются оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается договор; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 692 746 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные инвестиции. Денежные средства, предоставляемые в соответствии с договором об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций. Закупка осуществляется в соответствии с ч. 5 ст. 15 Закона № 44-ФЗ.
Номер организации заказчика 07731000005
Организация заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛЮТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента заключения договора на поставку

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 76 927 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна соответствовать, в том числе, требованиям, указанным в п. 4.4 настоящей документации. Указанные денежные средства должны быть на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах и подлежат списанию оператором электронной площадки в момент подачи заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810130120098001 л/с БИК 044525555

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 384 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Банковская гарантия должна соответствовать, в том числе, требованиям, указанным в п. 6.3. настоящей документации. Приложение № 2 к аукционной документации содержит рекомендуемую форму банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810130120098001 л/с БИК 044525555

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рабочая станция АРМ АРУВ.466453.003 для формирования 12 потоков видеоизображения для организации стенда проверки сетевого взаимодействия систем обработки информации, систем управления и радиолокационных станций для обеспечения проведения ШИ, ЗХИ, ГИ на кораблях ВМФ РФ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 397 080 Российский рубль
Стоимость: 397 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.14.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочие места АРМ АРУВ.466453.002 для организации стенда проверки сетевого взаимодействия систем обработки информации, систем управления и радиолокационных станций с комплектом специального программно-математического обеспечения для проведения ШИ, ЗХИ, ГИ на кораблях ВМФ РФ
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 345 583 Российский рубль
Стоимость: 1 382 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.30.000 (Устройства автоматической обработки данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Блок коммутационный сетевой АРУВ.465651.005 для организации стенда проверки сетевого взаимодействия систем обработки информации, систем управления и радиолокационных станций для обеспечения проведения ШИ, ЗХИ, ГИ на кораблях ВМФ РФ
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 956 666 Российский рубль
Стоимость: 5 913 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.120 (Средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем)


Всего на сумму: 7 692 746 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДО 19-РС-81.docx (ДО 19-РС-81 259.54 Кб)
  • Извещение 19-РС-81.docx (Извещение 19-РС-81 129.19 Кб)
  • Техническая документация

    • Справка (Справка.pdf)
    • ДО 19-РС-81 (ДО 19-РС-81.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку гастростомических трубок для индивидуального обеспечения пациентов (РМ2019-000213)
    Выполнение работ по расширению функционала системы архивирования медицинских изображений (PACS) и тиражированию её узлов в ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»
    Оказание комплекса услуг по содействию в организации и осуществлении переселения граждан в рамках программы реновации жилья.
    Поставка тележек хозяйственно-бытового назначения для учреждений ДТСЗН г Москвы.
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-06/20)
    Электронный аукцион на поставку реагентов для диагностики социально значимых заболеваний (сифилиса) для нужд ГБУЗ «Московский центр дерматовенерологии и косметологии»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.