Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2019

Запрос цены. Поставка расходных материалов для оргтехники (#43671058)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Управление военно-технического снабжения Службы специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации (УВТС Спецсвязи ФСО России)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100042019000244 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100042019000244

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

3_uvts_sho@gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каширин Игорь Викторович

Адрес электронной почты

3_uvts_sho@gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-9820870
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2019 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2019 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов для оргтехники 26.20.40.120 Штука 384.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена за единицу товара (строго в рублях РФ) должна включать все налоги и другие обязательные платежи, а также все расходы, связанные с ее доставкой до склада грузополучателя; казначейское сопровождение контракта

Порядок оплаты

Оплата поставленных товаров осуществляется по факту поставки безналичным расчетом – в течение 30 (тридцати) дней на основании товарной накладной с отметкой грузополучателя о приемке товара

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия производителя не менее 12 мес.

Запрос_№ 1180.doc

Приложение к запросу № 1188.xls


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка новогодних подарков для Грозненского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. на поставку строительных материалов для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2020 году.
Запрос цены. Работы по комплексному техническому обслуживанию оборудования, отдельных элементов зданий и сооружений
Запрос цены. Выполнение работ по замене технических средств автоматизированной пожарной сигнализации для нужд ГАУ МО "НИиПИ градостроительства"
Запрос цены. Оказание услуг по управлению оборудованием АИИС КУЭ на удаленных объектах Шереметьевского центра ОВД.
Запрос цены. Двойной автоматизированный монохроматор модели DoubleM266 или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.