Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-11-2019

Поставка расходных материалов и запасных частей средств ИТ (#43795888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОАО «Э.ОН Россия»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уведомление о проведении запроса предложений №355/ПМ от 28.11.2019 на определение лучших условий на "Поставку расходных материалов и запасных частей средств ИТ для нужд Филиала «Инжиниринг" ПАО "Юнипро"" Проведение закупки: 28.11.2019 08:42:00 - 05.12.2019 12:00:00

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении открытого запроса предложений № 355/ПМ от «28» ноября 2019 г. на определение лучших условий поставки расходных материалов и запасных частей средств ИТ для нужд Филиала «Инжиниринг" ПАО "Юнипро".

ЗАКАЗЧИК: Филиал "Инжиниринг" ПАО "Юнипро"

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: 662313, Россия, Красноярский край, г. Шарыпово, а/я 33.

ОРГАНИЗАТОР: Филиал «Березовская ГРЭС" ПАО "Юнипро"

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: Красноярский край, г. Шарыпово, Промбаза Энергетиков 5, здание конторы КЭС, каб.109.

Настоящим Филиал «Березовская ГРЭС" ПАО "Юнипро" приглашает физических и юридических лиц к участию в закупочной процедуре.

ФОРМА и СПОСОБ ЗАКУПКИ: Открытый запрос предложений

ПРЕДМЕТ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Поставка расходных материалов и запасных частей средств ИТ для нужд Филиала «Инжиниринг" ПАО "Юнипро".

ПОСТАВЛЯЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ:

Приложение №3: Перечень продукции (Заявка-Спецификация №2) к настоящему Уведомлению.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

Информация о порядке проведения запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений (далее Документация раздел 1-2), которая находится на сайте компании, и доступна по ссылке: http://www.unipro.energy/purchase/documents/

СОТРУДНИК ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЗАКУПОК: Мясников Андрей Владимирович

Тел: +7 (39153) 71-6-21 доб. 6109, тел. сот.8-923-308-09-83

Адрес электронной почты: Myasnikov_A@unipro.energy

МЕСТО И СПОСОБ ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

[требования содержатся в Информационной карте].

ДАТА И ВРЕМЯ ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: до 12:00 (UTC+3:00) 05.12.2019 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447 449 Гражданского кодекса Российской Федерации или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 - 1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, или иными регламентированными процедурами закупок (способами закупок), предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Организатор вправе отказаться от проведения запроса предложений, а также завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам в любое время, при этом организатор не возмещает участнику расходы, понесенные им в связи с подготовкой и участием в процедуре запроса предложений. Организатор вправе внести изменения в Уведомление и Документацию, а также продлить срок (дату и/или время) подачи Предложений.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ:

Все Участники запроса предложений должны быть аккредитованы в Базе поставщиков ПАО «Юнипро». Информация о порядке аккредитации содержится на официальном сайте компании и доступна по ссылке: http://www.unipro.energy/purchase/accreditation/.

В соответствии со стандартами, принятыми в ПАО «Юнипро», в области Охраны окружающей среды и экологии, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, а также промышленной безопасности Участники запроса предложений должны руководствоваться принятыми стандартами:

  • Регламент системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда «Правила техники безопасности для подрядных организаций» (РО-БРиИ-01);
  • Стандарт организации «О мерах безопасности при работе с асбестом и асбестосодержащими материалами на объектах ПАО «Юнипро» (СО_СОТТА-20);
  • Регламент системы экологического менеджмента «Правила охраны окружающей среды для подрядных организаций и арендаторов» (РО-ПТУ-11).

Стандарты размещены на сайте компании и доступны по ссылке: http://www.unipro.energy/purchase/documents/

Приложение №1: Документация по запросу предложений (Документация);

Приложение №2. Проект договора (с приложениями);

Приложение №3. Заявка-Спецификация №2.

  • (docx, 92.56 КБ)
  • (doc, 139 КБ)
  • (xlsx, 15.99 КБ)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка ПК
Тендер на закупку товара (ДИТ): Серверы HP DL360 Gen10
Оказание услуг по технической поддержке и администрированию оборудования УПАТС
Закупка ЗИП к оборудованию АСУТП
Услуга по предоставлению каналов связи
Выполнение работ по разработке и модификации прикладного программного обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.