Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-12-2019

Приобретение офисного оборудования (#44174126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 509 510 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100039119000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Название тендера Приобретение офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию, Описание объекта закупки.
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 21.01.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы Рі.РњРѕСЃРєРІС‹

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛ КРАСНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, пл КРАСНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Яблонская Олеся Константиновна
Телефон: 7-495-6925565
Электронная почта: ok12@shm.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2019 в 18:48:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 509 510 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии
Номер организации заказчика 03731000391
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 рабочих дней с момента заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 095 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 421 Российский рубль
Стоимость: 658 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 300 Российский рубль
Стоимость: 385 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Ноутбук)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 559 Российский рубль
Стоимость: 465 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))


Всего на сумму: 1 509 510 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 14.16 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 28.28 Кб)
  • Редакция 2. Аукционная документация+СМП.doc (Редакция 2. Аукционная документация+СМП 365.5 Кб)
  • Решение в соответствии с предписанием.PDF (Решение в соответствии с предписанием 266.71 Кб)
  • 44. Поставка. Процедура. Гарантия.doc (44. Поставка. Процедура. Гарантия 199 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация+СМП (Аукционная документация+СМП.doc)
    • Аукционная документация+СМП (Аукционная документация+СМП.doc)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата рентгеновского цифрового мобильного
    Поставка изделий медицинского назначения (лот 1)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Калия хлорид для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
    Выполнение работ по внедрению Объектовой Системы Оповещения (ОСО) и сопряжению Объектовой Системы Оповещения (ОСО) с региональной системой оповещения населения города Москвы (РСО)
    Аукцион в электронной форме на поставку химических реактивов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения города Москвы
    Поставка автоклава автоматического вертикального

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.