Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-12-2019

Оказание услуг по сопровождению и развитию медицинской информационной системы, системы внутреннего электронного документооборота и внедрению новой редакции медицинской информационной системы (#44195777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 14 790 800 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908661081
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по сопровождению и развитию медицинской информационной системы, системы внутреннего электронного документооборота и внедрению новой редакции медицинской информационной системы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 13.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ БОЛЬНИЦА С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7729117225
КПП 772901001
ОГРН 1037700124208
Фактический адрес заказчика 119285, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИЧУРИНСКИЙ, дом 6
Почтовый адрес заказчика 119330, г Москва, пр-кт Мичуринский, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лысенко Д. С.
Электронная почта организатора lysenko@fgu-obp.ru
Контакный телефон организатора

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.12.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.12.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.12.2019 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Согласно закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2019 по 23.12.2019
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337413
Номер позиции в плане закупок П266

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сопровождению и развитию медицинской информационной системы, системы внутреннего электронного документооборота и внедрению новой редакции медицинской информационной системы
Начальная (максимальная) цена договора 14 790 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с аукционной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая Условная единица 1 Оказание услуг по сопровождению и развитию медицинской информационной системы, системы внутреннего электронного документооборота и внедрению новой редакции медицинской информационной системы

Документация

Извещение (13.12.2019)
Аукционная документация (13.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды для сотрудников Управления эксплуатации, обслуживания и ремонта инженерных систем АО «ВДНХ ЭКСПО»
Услуги по ручной и механизированной уборке территории, погрузке и вывозу снега и обслуживанию кровель, балконов, козырьков
Поставка пеленального столика и металлического шкафа для учебных целей для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства).
Оказание услуг по организации питания на мероприятиях, проводимых для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2020 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Трубы для устройства наружных сетей водоснабжения
Устройство ЛОС.Доборы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.