Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-12-2019

Оказание услуг по передаче данных, предоставлению каналов связи, предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (#44454650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 184 897 950 рублей
Закупочная организация: РОСИМУЩЕСТВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100010519000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Название тендера Оказание услуг по передаче данных, предоставлению каналов связи, предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение дат предоставления разъяснений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕРЕУЛОК НИКОЛЬСКИЙ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ПЕРЕУЛОК НИКОЛЬСКИЙ, 9
Ответственное должностное лицо Байкова Марина Викторовна
Телефон: 7-495-6477177-4854
Электронная почта: zakupki@rosim.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2019 в 11:52:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке . Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 184 897 950 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000105
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок осуществления закупки с момента заключения государственного контракта, по 31.05.2021 поэтапно, а именно: 1-й отчетный период (этап): с момента заключения государственного контракта, по 29.02.2020; 2-й отчетный период (этап): с 01.03.2020 по 31.05.2020; 3-й отчетный период (этап): с 01.06.2020 по 31.08.2020; 4-й отчетный период (этап): с 01.09.2020 по 30.11.2020; 5-й отчетный период (этап): с 01.12.2020 по 28.02.2021; 6-й отчетный период (этап): с 01.03.2021 по 31.05.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 244 897 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 469 385 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 123 265 300 Российский рубль
Стоимость: 123 265 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.10.30.190 (Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 61 632 650 Российский рубль
Стоимость: 61 632 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.10.30.190 (Услуги по передаче данных по проводным телекоммуникационным сетям прочие)


Всего на сумму: 184 897 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД РСПД 2020 2021 от 25 12 2019.docx (АД РСПД 2020 2021 от 25 12 2019 284.03 Кб)
  • АД РСПД 2020 2021 от 25 12 2019.docx (АД РСПД 2020 2021 от 25 12 2019 284.8 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение РСПД от 25 12 2019 (Извещение РСПД от 25 12 2019.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (расходных материалов для центрального стерилизационного отделения госпиталя - пакеты) в 2020 году
    (ПКР-005328-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЦАО, Гусятников пер. 4 с.4
    Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы» и филиалов
    (ПКР-005327-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЦАО, Бауманская ул. 66/11
    (ПКР-005326-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЦАО, Бауманская ул. 26
    Поставка лекарственного препарата Плавикс (МНН Клопидогрел ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ФГБУ "Поликлиника № 3" (Протокол № 10 от 23.04.2019)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.