Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-01-2020

Оказание услуг по созданию новых информационных систем и модулей на базе 1С для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#44526408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 800 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908748180
Наименование закупки: оказание услуг по созданию новых информационных систем и модулей на базе 1С для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Место нахождения: 117997, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СТРЕМЯННЫЙ, дом ДОМ 36
Почтовый адрес: 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дёрова Анна Алексеевна
Адрес электронной почты: zakupki@rea.ru
Номер контактного телефона: 74959582911
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.01.2020
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.01.2020 09:30
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о запросе предложений в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб. 704, зал заседаний Единой комиссии. Заказчик вправе изменить адрес зала заседания Единой комиссии.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о запросе предложений в электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб. 704, зал заседаний Единой комиссии. Заказчик вправе изменить адрес зала заседания Единой комиссии.
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о запросе предложений в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб. 704, зал заседаний Единой комиссии. Заказчик вправе изменить адрес зала заседания Единой комиссии.
Дата подведения итогов: 23.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о запросе предложений в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180324177, позиция плана 2343
Предмет договора: оказание услуг по созданию новых информационных систем и модулей на базе 1С для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 6 800 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов Условная единица 1.00 Оказание услуг по созданию новых информационных систем и модулей на базе 1С для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Москва, Стремянный переулок, 36

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.01.2020 по 21.01.2020
Место предоставления документации: Документация о запросе предложений в электронной форме размещена в ЕИС и доступна для бесплатного ознакомления любому лицу в течение всего периода проведения закупки через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и УПТ в любое время после размещения извещения. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11.
Порядок предоставления документации: При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ удостоверяющий личность.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Договор.doc 1 (действующая) 31.12.2019 13:03 (МСК) 31.12.2019 12:23 (МСК)
Документация.docx 1 (действующая) 31.12.2019 13:03 (МСК) 31.12.2019 12:23 (МСК)
Извещение.docx 1 (действующая) 31.12.2019 13:03 (МСК) 31.12.2019 12:23 (МСК)
Обоснование цены.docx 1 (действующая) 31.12.2019 13:03 (МСК) 31.12.2019 12:23 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по физической охране объектов НИЦ "Курчатовский институт" (Центр), принадлежащих Центру на праве оперативного управления, путем выставления постов на объекты
Выполнение работ по разработке проектной документации по замене 2-х пассажирских лифтов и выполнение работ по замене 2-х пассажирских лифтов, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Лосиноостровская, д.40, к.1
Услуги по эксплуатации официального сайта АО «Российский экспортный центр»
Выполнение работ по текущему ремонту в помещениях и аудиториях №: 302-304-холл; 316-318; коридор 3-го этажа. №: 415-417-419; 411-413; 410-412; 406-408; 402-404; коридор 4-го этажа. №: 1001; 1002-1004-1006; коридор 10-го этажа, расположенных на 3; 4 и 10 этажах по адресу: г. Москва, Миусская пл., д. 6, стр. 2
Исследовательское оборудование с контролируемой атмосферой для работы c гигроскопичными галогенидами, амидами, алкильными производными переходных и редкоземельных металлов, легко окисляющимися соединениями щелочных металлов, карбенами и их комплексами, и другими веществами чувствительными к воздействию кислорода и влаги
Оказание услуг по созданию специального контента и организации проведения деловых мероприятий на международной выставке BETT SHOW 2020

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.