Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-01-2020

Заправка и восстановление (ремонт) картриджей для нужд команды "Хабаровск" Приморского филиала ФГУП "УВО Минтранса России" (#44527327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908746130
Наименование закупки: Заправка и восстановление (ремонт) картриджей для нужд команды "Хабаровск" Приморского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 119071, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ДОНСКОЙ 2-Й, дом 8
Почтовый адрес: 119071, Москва, Донской 2-й, дом 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Беляева Д.А.
Адрес электронной почты: pf-dogovor@uvomintrans.ru
Номер контактного телефона: +7 (423) 2495480
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.01.2020 02:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Документацией и Извещением

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 20.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Документацией и Извещением


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 20.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Документацией и Извещением


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 20.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с Документацией и Извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180329439, позиция плана 2190
Предмет договора: Заправка и восстановление (ремонт) картриджей для нуждкоманды "Хабаровск" Приморского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Способ указания цены товара, работы, услуги: Цена товара, работы, услуги (группы товаров, работ, услуг)
Цена товара, работы, услуги (группы товаров, работ, услуг)): 1 437 333.00 Российский рубль
Максимальная цена договора (цена лота): 220 000.00 Российский рубль
Порядок формирования цены договора: Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом стоимости услуг и запасных частей, стоимость всех дополнительных расходов, вознаграждение Исполнителя, расходы по обеспечению гарантийных обязательств, издержки и вознаграждение Исполнителя.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Месяц 24.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Место поставки (адрес): Заправка и восстановление (ремонт) картриджей производятся на территории Исполнителя (в пределах г. Хабаровск) с использованием собственного оборудования и материалов для ремонта и тестирования картриджей.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 16.01.2020
Место предоставления документации: https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация ЗПЭФ_СМП (1).doc 1 (действующая) 31.12.2019 07:09 (МСК) 31.12.2019 07:07 (МСК)
Извещение ЗПЭФ_СМП.docx 1 (действующая) 31.12.2019 07:09 (МСК) 31.12.2019 07:07 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) токарных станков для нужд Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба»
Поставка средств индивидуальной защиты для нужд УФПС Тюменской области
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1036/ОКЭ-ЦДПО/19 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке пассажирских обустройств, в том числе мостов (тонелей)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8473/ОАЭ-ДВОСТ/19 на право заключения договора поставки продуктов питания
Поставка Сертификатов тех поддержки ПО BMC Remedy
Поставка приборов для проверки герметичности костюмов изолирующих для филиала «ВГСО Дальнего Востока» ФГУП «ВГСЧ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.