Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-01-2020

Поставка МФУ и принтера формата А3 с комплектом расходных материалов (#44791873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008817842
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка МФУ и принтера формата А3 с комплектом расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСИНЖПРОЕКТ"
ИНН 7701885820
КПП 770101001
ОГРН 1107746614436
Фактический адрес заказчика 101000, Г МОСКВА, ПЕР СВЕРЧКОВ, 4/1
Почтовый адрес заказчика 101990 Москва, Сверчков пер. д.4/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Торопчин А. И.
Электронная почта организатора okp@mosinzhproekt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2251940

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2020 в 10:20
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.02.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.01.2020 по 07.02.2020
Место предоставления 101000, г. Москва, пер. Сверчков, 4/1
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190402185
Номер позиции в плане закупок П110

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка МФУ и принтера формата А3 с комплектом расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 607 866 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1
2 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1

Документация

аукционная документация 26-0120-АЭФ-1.pdf (29.01.2020)
Расчет НМЦ.xlsx (29.01.2020)
Приложение №1 к аукционной документации-техническое задание.pdf (29.01.2020)
Приложение №6 к аукционной документации-протокол формирования НМЦ.pdf (29.01.2020)
Проект_контракта_14441636-1.pdf (29.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Простая (неисключительная) лицензия на право использования программного обеспечения Articulate Storyline 360 Teams (продление)
ЗП №554/ЗП - Поставка полиграфической продукции (D20P101266)
СП-1110 Выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Строительство кабельной канализации, линий связи (ВОЛС), ДРС, ДРС КТВ, абонентской сети до жилого дома по адресу: г.Нижнекамск, 34 микрорайон, ж.д. стр.№5»
Открытый конкурс в электронной формена право заключения энергосервисного договора на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности системыосвещения в МАОУ "Средняя школа п. Кулотино"
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных средств (нервная система)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.