Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-02-2020

Запрос цены. Поставка мультимедиа-проекторов нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. (#44901451)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мультимедиа-проекторов нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Батуев Андрей Михайлович

Адрес электронной почты

am.batuev@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

7-495-6502653-2188

Факс

7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.02.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мультимедиа-проекторов нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с приложением к настоящему Запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.20.17.120: Проекторы, подключаемые к компьютеру 26.20.17.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка мультимедиа-проекторов (далее - Товар) осуществляется одной партией по адресу Заказчика: РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1 в рабочее время с 9:00 до 17:00 часов МСК в течении 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Количество и характеристики Товара в соответствии с приложением к настоящему Запросу цен.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту поставки Товара по безналичному расчету на основании выставленного поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком товарной накладной или универсально-передаточного документа.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым (который не был в употреблении, в ремонте, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен быть разрешен к использованию на территории Российской Федерации и соответствовать требованиям, установленным стандартами и нормативными документами. Гарантийный срок на поставленный и установленный Товар должен составлять не менее 1 (одного) года с момента подписания товарной накладной или универсально-передаточного документа. Поставщик должен обеспечить ремонт или замену товара в гарантийный период без дополнительных расходов со стороны Заказчика при условии соблюдения Заказчиком условий эксплуатации, установленных производителем данного Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара включает: - доставку Товара по адресу Заказчика; - погрузо-разгрузочные работы; - подъем на этаж. Замена Товара, не соответствующего качества или количества, производится за счет поставщика не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента направления мотивированного отказа в приемке. Обязательства поставщика по поставке Товара считаются исполненными после подписания Заказчиком товарной накладной или универсально-передаточного документа. Некачественный и/или неработоспособный Товар считается не поставленным. Риск случайной гибели Товара возлагается на поставщика до момента подписания Заказчиком (его представителем) товарно-транспортной накладной.
Приложения:

Требования к количеству и характеристикам товара приложение к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Комплекс средств криптографической защиты информации
Запрос цены. Поставка офисной мебели
Запрос цены. Комплект оборудования для обеспечения безопасности при работах на высоте
Запрос цены. Проксимити карты и наклейки к ним
Запрос цены. Расходные материалы (вещества) для работы на полногеномном генетическом секвенаторе Illumina MiSeq
Запрос цены. Поставка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.