Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-02-2020

Запрос цены. Поставка серверного оборудования для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". (#44901497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120000922 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120000922

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка серверного оборудования для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д.10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Курбатова Оксана Алексеевна

Адрес электронной почты

KurbatovaOA@svs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4112-425432
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.02.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.02.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка серверного оборудования для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» в соответствии с приложением № 1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка серверного оборудования для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". 26.20.14.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара, в том числе его транспортировка, погрузка-разгрузка, осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Цена договора включает в себя страхование, оформление сертификатов (при необходимости), и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком. Все расходы, связанные при приеме товара с обратной транспортировкой несоответствующего условиям договора, несет «Поставщик».

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи товара, товарной накладной, на основании предъявленного Поставщиком счета, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии на товар не менее 24 месяца и исчисляется с даты подписания Акта приема-передачи Заказчиком и Поставщиком. Гарантия товара распространяется также на все его составные части и комплектующие. В период действия гарантийного срока в случае обнаружения Заказчиком товара ненадлежащего качества (заводской брак, отсутствие или ненадлежащее качество деталей, составных элементов и материалов и т.п.), а равно поломка или выход из строя товара по причине его ненадлежащего качества. Поставщик обязан в течение 30 (тридцать) рабочих дней с момента получения от Заказчика соответствующего уведомления безвозмездно заменить данный товар на новый и исправный или устранить недостаток товара своими силами и средствами без дополнительных расходов со стороны Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна производиться одной партией, частичная поставка не допускается. Срок поставки - в течении 70 (семьдесят) дней с даты заключения договора.
Приложения:

Запрос цен + описание предмета закупки.pdf

запрос ЦИ.docx

Описание предмета закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка впитывающих простыней (пеленок), предназначенных для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Поставка посуды и инвентаря из пластика
Запрос цены. Оказание услуг по проведению внешней экспертизы результатов оказанных услуг на соответствие условиям договора №19-1090/з от 25.12.19г. на «Оказание услуг по поисково–спасательному обеспечению в части дежурства поисково–спасательных воздушных судов и экипажей и выполнению дежурными экипажами тренировочных полетов, в том числе на десантирование спасателей и аварийно-спасательных средств совместно со спасательными парашютно-десантными группами из состава подведомственных Росавиации федеральных казенных учреждений в Дальневосточной зоне АКПС. Место дислокации – Батагай. Тип ПСВС– Ми-8».
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации по специальности «Вопросы терапии» для филиала «СевУралаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка изделий кухонных и столовых
Запрос цены. Оказание услуг дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации «Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе» для филиала «СевУралаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.