Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008851436
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка плоттера формата А0 с комплектом расходных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ложникова Н. А.
Электронная почта организатора lozhnikova@mkzd.ru
Контакный телефон организатора 7 495 7881092 143
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.02.2020 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.02.2020 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.02.2020 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.02.2020 по 17.02.2020
Место предоставления 109147, город Москва, улица Таганская, дом 34, строение 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190421254
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка плоттера формата А0 с комплектом расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 220 291 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.16.130 Графопостроители
|
26.20.2 Производство периферийного оборудования |
Штука |
1 |
|
Документация
Проект_контракта_14432685-2.pdf (06.02.2020)
Обоснование 878.docx (06.02.2020)
Протокол НМЦ.pdf (06.02.2020)
3.НМЦК.xlsx (06.02.2020)
Извещение, документация аукциона в эл форме (плоттер).docx (06.02.2020)
Согл_ТЗ_новое.pdf (06.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка изделий медицинского назначения (имплантаты грудные гелевые, протез-экспандер молочной железы)Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиник МАУ "ГКБ №14" по адресу: г. Екатеринбург, пер. Суворовский 5, пер. Суворовский 5вПоставка оригинальных запасных частей для агрегатов подвижного состава производства фирмы ZFПоставка медицинских расходных материалов для нужд ЦентраЗП – 81025951 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИПоставка запасных частей для транспортных средств марки УАЗ/ГАЗ для нужд Красноярского филиала МРФ "Сибирь" ПАО "Ростелеком"