Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-02-2020

Оказание услуг по системному сопровождению информационно-программных средств (#44959965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМ. Г.Н.ГАБРИЧЕВСКОГО" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по системному сопровождению информационно-программных средств автоматизированного учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения и автоматизированной системы обработки данных
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по системному сопровождению информационно-программных средств автоматизированного учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения и автоматизированной системы обработки данных
Номер закупки: 0373100125720000003
Идентификационный код закупки: 201771202588077430100100040016203000
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМ. Г.Н.ГАБРИЧЕВСКОГО" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7712025880
КПП: 774301001
Местонахождение: 125212 г. Москва УЛ АДМИРАЛА МАКАРОВА 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125212, Москва, УЛ АДМИРАЛА МАКАРОВА, 10
Адрес электронной почты: galygin@gabrich.ru
Контактный телефон: 7-495-7080231
Ответственное должностное лицо: Галыгин А. В.
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.02.2020 11:34 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.02.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.02.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.02.2020 09:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.02.2020 11:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.02.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.tektorg.ru.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 680 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Оказание услуг по системному сопровождению информационно-программных средств автоматизированного учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения и автоматизированной системы обработки данных. 62.03.12.130 УСЛ ЕД 1 680 000 680 000
Итого: 680 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ ИМ. Г.Н.ГАБРИЧЕВСКОГО" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003731001257001
Номер позиции в плане-графике: 202003731001257001000011
Идентификационный код закупки: 201771202588077430100100040016203000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, г. Москва, улица Адмирала Макарова, дом 10.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с Техническим заданием.
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 34000 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.02.2020 11:34 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.02.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок представления документации об электронном аукционе, разъяснение положений документации об электронном аукционе и внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с положениями ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА для размещения.xls
06.02.2020 11:35 GMT+3

Аукционная документация о проведении электронного аукциона.docx
06.02.2020 11:35 GMT+3

Извещение об проведении электронного аукциона .docx
06.02.2020 11:35 GMT+3

Проект контракта.docx
06.02.2020 11:35 GMT+3

Техическая часть документации об электронном аукционе.docx
06.02.2020 11:35 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке грузов
Паспорт на приобретение и хранение метанола
Экспертизы промышленной безопасности
Электроды
Поставка вентиляционного и климатического оборудования
оказание услуг по охране здания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.