Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001252 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка платы приемника GPS Clock Meinberg GPS170PCI_U12 для нужд службы ЭРТОС Филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: priemnaya@crimeaovd.ru или по адресу: 297536, Республика Крым, Симферопольский район, с. Укромное, километр 11 (Евпаторийское шоссе тер.), КПП-1, тел.: (3652) 605009. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зинкевич Александр Сергеевич |
Адрес электронной почты |
priemnaya@crimeaovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-605096 |
Факс |
7-3652-605187 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно техническому заданию, указанному в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка платы приемника GPS Clock Meinberg GPS170PCI_U12 для нужд службы ЭРТОС Филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 26.30.30.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплату по договору Заказчик осуществляет единовременно в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Заказчиком Товарной накладной (по форме ТОРГ-12). Оплата за Оборудование производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной ТОРГ-12. В течение указанного срока (гарантийного периода) Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара в течение 30 календарных дней, с даты заключения договора |
Приложения: | |
Запрос поставка платы.pdf |
|
ТЗ Поставка платы GPS.PDF |
|
ТЗ на поставку_Приемник GPS_ВРЛ SIR-S_10.2019.docx |