Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-02-2020

Запрос цены. Приобретение компьютерных комплектующих и оргтехники для нужд Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» (#45079496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120001324 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120001324

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Приобретение компьютерных комплектующих и оргтехники для нужд Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

office@astranav.ru или по адресу: 414021, Астрахань, а я 14 для Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». При подаче Предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полющенко Дмитрий Владимирович

Адрес электронной почты

admin@astranav.ru

Номер контактного телефона

7-8512-393748
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение компьютерных комплектующих и оргтехники для нужд Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» в соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Приобретение компьютерных комплектующих и оргтехники для нужд Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» 26.20.40.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление свидетельств, сертификатов, паспортов и иные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем. Срок поставки: в течении 5 рабочих дней, по предварительной заявке заказчика.

Порядок оплаты

Оплата производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной. Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику надлежащим образом оформленные документы: товарную накладную, счет-фактуру (в случае, если Поставщиком не применяется упрощенная система налогообложения), документы, подтверждающие качество товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с техническим заданием

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с техническим заданием
Приложения:

1. ТЗ на приобретение компьютерных комплектующих_ред_02.docx.pdf

Запрос цен. комплектующие. селдон.xls.pdf

Форма КП для Астраханского центра ОВД.docx

Форма КП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.