Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001324 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Приобретение компьютерных комплектующих и оргтехники для нужд Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
office@astranav.ru или по адресу: 414021, Астрахань, а я 14 для Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». При подаче Предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Полющенко Дмитрий Владимирович |
Адрес электронной почты |
admin@astranav.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-393748 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.03.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение компьютерных комплектующих и оргтехники для нужд Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Приобретение компьютерных комплектующих и оргтехники для нужд Астраханского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» | 26.20.40.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление свидетельств, сертификатов, паспортов и иные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Исполнителем. Срок поставки: в течении 5 рабочих дней, по предварительной заявке заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной. Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику надлежащим образом оформленные документы: товарную накладную, счет-фактуру (в случае, если Поставщиком не применяется упрощенная система налогообложения), документы, подтверждающие качество товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с техническим заданием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с техническим заданием |
Приложения: | |
1. ТЗ на приобретение компьютерных комплектующих_ред_02.docx.pdf |
|
Запрос цен. комплектующие. селдон.xls.pdf |
|
Форма КП для Астраханского центра ОВД.docx |
|
Форма КП.docx |