Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-02-2020

Запрос цены. Поставка плат для гибкого мультиплексора Nateks MMX для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#45143353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120001505 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120001505

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка плат для гибкого мультиплексора Nateks MMX для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 3.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дробышев Максим Сергеевич

Адрес электронной почты

rto@rto.ru

Номер контактного телефона

8-499-2315430
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка плат для гибкого мультиплексора Nateks MMX для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» производится в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка плат для гибкого мультиплексора Nateks MMX для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» 26.30.23.000 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, расходные материалы, необходимые для выполнения работ (оказания услуг), страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком).

Порядок оплаты

Оплата производится из собственных средств без авансирования по факту поставки. Оплата производится путем перечисления денежных средств Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара. Оплата производится на основании представленного Поставщиком (Исполнителем) надлежаще оформленного счета на оплату и при условии предоставлении надлежаще оформленных товарных-накладных и счетов-фактур (при наличии).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять не менее 1 (одного) года с даты передачи Товара Заказчику (подписания сторонами Акта приема-передачи товара). В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик (Исполнитель) обязан устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), быть оригинальным, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при использовании в обычных условиях, поставляться в оригинальной упаковке, содержащей все необходимые коды и знаки производителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка в полном объеме должна быть осуществлена в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты подписания соответствующего договора. Поставка осуществляется на условиях доставки товара Заказчику Поставщиком (Исполнителем) собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком (Исполнителем) за свой счет.
Приложения:

Запрос зап. части Nateks_СМП_КТРУ нет_ИТОГ.doc

Запрос ЕИС.pdf

Форма КП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка тестер-стендов
Запрос цены. Поставка кабельной продукции
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка химических реактивов и расходных материалов для хроматографии
Запрос цены. Поставка антистатического оборудования ( настольный комплект, контактный шнур для подключения антистатических браслетов, узел заземления, колодка заземления)
Запрос цены. Предоставление в пользование канала управления удалёнными радиостанциями ОВЧ диапазона на участке Нарьян-Мар – ПСП Южное Хыльчую для нужд Нарьян-Марского отделения Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.