Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-02-2020

Поставка, установка и пусконаладка  многофункционального цифрового устройства для нужд Музея Победы (#45149731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 948 696 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100009820000006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка, установка и пусконаладка  многофункционального цифрового устройства для нужд Музея Победы
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГГ."
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121170, Москва, УЛИЦА БРАТЬЕВ ФОНЧЕНКО, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 121293, Москва, ул БРАТЬЕВ ФОНЧЕНКО, 10
Контактное лицо Сладков С. В.
Телефон: 7-499-4498109
Электронная почта: cmvovtender@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в соответствии с техническим заданием
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.02.2020 в 11:32+03:00
Место подачи заявок : Заявки на участие в закупке направляются оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в закупке осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о проведении закупки до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Заявка на участие в закупке состоит из двух частей. Заявка на участие в закупке направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в закупке направляется участником с учетом положений Закона № 44-ФЗ, а также регламентов и инструкций оператора электронной площадки, которые представлены на сайте электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.02.2020 +03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 27.02.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.02.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 99486.96 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта согласно Закону № 44-ФЗ. В случае, если обеспечение исполнения контракта будет предоставляться путем внесения денежных средств, то такие денежные средства перечисляются участником безналичным расчетом на счет заказчика по следующим реквизитам: расчетный счет № 40501810845252000079 в Главном управлении Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва (ГУ Банка России по ЦФО), ИНН 7730017994 / КПП 773001001, ОКТМО 45318000, БИК 044525000, КБК 00000000000000000510. В платежном поручении делается отметка назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта ________ (указывается предмет контракта, идентификационный код закупки)», а также «НДС не облагается». В поле «ИНН» получателя указывается значение ИНН заказчика, в поле «КПП» получателя указывается значение КПП заказчика, в поле «Получатель»: УФК по г. Москве (Музей Победы, л/с 20736X43590). В случае, если обеспечение исполнения контракта будет предоставляться в виде банковской гарантии, то такая банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9948696.34 рублей
Стоимость: 9948696.34 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Начальная (Максимальная) цена контракта 9948696.34 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 9948696.34 рублей
ИТОГО 9948696.34 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения Контракта.

Документация


  • 1. Извещение и документация об аукционе (1. Извещение и документация об аукционе.docx)
  • 2. Проект контракта (2. Проект контракта.docx)
  • 3. Приложение №4 (Техническое задание) к документации (3. Приложение №4 (Техническое задание) к документации.docx)
  • 1. Извещение и документация об аукционе (1. Извещение и документация об аукционе.docx)
  • 2. Проект контракта (2. Проект контракта.docx)
  • 3. Приложение №4 (Техническое задание) к документации (3. Приложение №4 (Техническое задание) к документации.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22856930
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и перезарядке огнетушителей
    Антибиотики цефалоспоринового ряда
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора
    Обследование объектов Института
    Техническое обслуживание и текущий ремонт секвенатора MiSeq
    поставка лекарственных средств для филиала №1 госпиталя

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.