Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-02-2020

Поставка оргтехники (#45213497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 527 226 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008862322
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Корректировка спецификации
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 10.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
ИНН 7734111035
КПП 773401001
ОГРН 1027739576006
Фактический адрес заказчика 123182, Г МОСКВА, ПЛ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес заказчика 123098, Москва, г Москва, пл Академика Курчатова, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пеплова Анна Валерьевна
Электронная почта организатора okp@nrcki.ru
Контакный телефон организатора 749919671006613

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 123182, Российская федерация, МОСКВА Г, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА ПЛ, д. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», утвержденного 21.12.2018.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.03.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», утвержденного 21.12.2018.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 123182, Российская федерация, МОСКВА Г, АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА ПЛ, д. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», утвержденного 21.12.2018.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.02.2020 по 19.02.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190390794
Номер позиции в плане закупок П301

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 527 226 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.16.120 Принтеры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2 Принтеры
2 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 9 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

Документация

Изменения_179.docx (10.03.2020)
223-179-1 с изменениями 3_сайт.docx (10.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку расходных материалов в соответствии с п. 2.1 технического задания для нужд ФГУП «ВИАМ».
Выполнение работ по монтажу, пусконаладке оборудования систем автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах Балашовского почтамта, Калининского почтамта, Ртищевского почтамта для нужд УФПС Саратовской области
Оказание услуг по организации маркетинговых мероприятий для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Нижегородской области
Поставка коммуникационной аппаратуры
Поставка источников бесперебойного питания для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство и реконструкция объектов морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Пассажирский порт Санкт-Петербург»
Поставка телекоммуникационного оборудования наружного видеонаблюдения для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство и реконструкция объектов морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Пассажирский порт Санкт-Петербург»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.