Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-02-2020

Оказание услуг по ремонту оргтехники и периферийных устройств для нуждСредневолжского филиала ФГУП "УВО Минтранса России" (#45243710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008899788
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по ремонту оргтехники и периферийных устройств для нуждСредневолжского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 19.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7707311363
КПП 772501001
ОГРН 1027707007129
Фактический адрес заказчика 119071, Г МОСКВА, ПРОЕЗД ДОНСКОЙ 2-Й, 8
Почтовый адрес заказчика 119071, Москва, Донской 2-й, дом 8

Обособленное подразделение

Наименование организации Средневолжский филиал ФГУП «УВО Минтранса России»
ИНН 7707311363
КПП 631643001
ОГРН 1027707007129
Адрес места нахождения 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.139
Почтовый адрес 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.139

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Глухов Е. Н.
Электронная почта организатора svfdogovor@uvomintrans.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 2024214, доб.: 240

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2020 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.139
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с извещением и документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д.139
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с извещением и документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2020 по 28.02.2020
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190407030
Номер позиции в плане закупок П1431

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ремонту оргтехники и периферийных устройств для нуждСредневолжского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г Самара

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Условная единица 1

Документация

Документация.docx (19.02.2020)
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (19.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту автомобилей с запасными частями исполнителя для нужд ГБУ "Ритуал"
Право заключения договора на поставку радиолучевых 2-х позиционных средств обнаружения
Право заключения договора на поставку дополнительных средств индивидуальной защиты
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора поставки расходных материалов для дизель-генераторных установок
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения безопасности.
ЗП-81026104 (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.