Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-02-2020

Приобретение оргтехники (#45393315)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 617 036 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение оргтехники
Закупка компьютерной техники

Категория ОКПД2:
26.20.11.110 Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата
Количество: 1 Лот
Цена за единицу продукции: 617 036,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 617 036,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 26.02.2020 17:24
Дата окончания подачи заявок: 05.03.2020 13:00
Дата последнего редактирования: 26.02.2020 17:24
Организатор: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: 100% оплата по факту поставки в течении 30-ти календарных дней от даты подписания товарных накладных.
Условия поставки: Срок поставки: в течение 15-ти рабочих дней с момента подписания Договора. Расходы по доставке должны быть включены в стоимость продукции
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 15, корп. 2
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно перечня одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Стоимость продукции должна быть неизменной на весь период поставки (письменное подтверждение).

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Крупкина Екатерина Сергеевна

8-499-973-75-75 (вн. 7983)


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специальной графитовой оснастки для электровакуумных печей силицирования
Запасные части GEA westfalia (ТБТБ03609)
Оказание информационно-консультационных услуг в форме проведения тренинга по теме «GRI Standards: Отчетность в области устойчивого развития (сертифицированный тренинг)» для работников АО «НоваВинд»
Негосударственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания корпуса №1
Продолжение процедуры №1421623. Закупка лестниц и подставок для склада. Выбор Поставщика по потребности ООО «СТД Петрович» периодом 1 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.