Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2020

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дороге (#45425953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008922672
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дороге
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7701330105
КПП 770901001
ОГРН 1037701021841
Фактический адрес заказчика 105120, Г МОСКВА, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес заказчика 105120, Москва, Костомаровский, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Коврижко К. А.
Электронная почта организатора zakupki-fgp.yuvzhd@yandex.ru
Контакный телефон организатора 7 473 2651731 1047

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 394043, Воронежская обл. г. Воронеж, пер. Купянский, д.11
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 12.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 12.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 12.03.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 12.03.2020 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 394043, Воронежская обл. г. Воронеж, пер. Купянский, д.11
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2020 по 10.03.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190388782
Номер позиции в плане закупок П2605

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд управления филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дороге
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394043, Воронежская обл., г. Воронеж, Купянский пер., д. 11

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Цена заключаемого договора 140 000 рублей. Перечень расходных материалов на сумму 11 755 рублей.

Документация

ДОК ФИЛ (заправка картриджей).doc (26.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка реагентов для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина
Поставка хозяйственных товаров прочих(реестровый номер: 274Э-21/20cб)
Закупка реактивов для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина
Закупка реагентов для нужд НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (для лечения дыхательных путей и ингаляций)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 702/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки материалов для ремонта внутренних помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.