Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008965314
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Комплексное техническое сопровождение принтеров и МФУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Позднякова А. А.
Электронная почта организатора Anna25074@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (999) 9115103
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.03.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.03.2020 в 09:10
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.03.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 20.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2020 по 17.03.2020
Место предоставления город Москва, переулок 1-й Басманный, дом 6
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190417103
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Комплексное техническое сопровождение принтеров и МФУ
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
|
|
|
Документация
Документация ЭА картридж.doc (06.03.2020)
расчет НМЦД.xlsx (06.03.2020)
Протокол.pdf (06.03.2020)
Приложение Спецификация.xlsx (06.03.2020)
Приложение 1 к Договору Техническое задание.doc (06.03.2020)
Проект_контракта_14485344-1.pdf (06.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка отопительных приборов для выполнения работ по капитальному ремонту в 2020 г.Выполнение работ по разработке и изготовлению формы для сборной команды WorldSkills города МосквыОткрытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 30/ОАЭ-МЛРЗ/2020 на поставку продукции цветной металлургииОткрытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 29/ОАЭ-МЛРЗ/2020 на поставку продукции черной металлургииОткрытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 28/ОАЭ-МЛРЗ/2020 на поставку линолеума поливинилхлоридного трудногорючегоОткрытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 27/ОАЭ-МЛРЗ/2020 на поставку лесопиломатериалов