Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-03-2020

Запрос предложений по выбору Исполнителя на поставку оборудования связи для банкоматов (#45739485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
ИНН: 0274062111
Дата окончания приема заявок: 18.03.2020

Лоты

Лот №1

Название лота: Запрос предложений по выбору Исполнителя на поставку оборудования связи для банкоматов
Описание: Поставка оборудования связи для банкоматов
Место поставки: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 8
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Роутер IRZ RL01 (4G) с блоком питания, 1 шт в руб с НДС 50,0 шт Без указания цены Без указания цены
2 Роутер MikroTik RB912R-2nD-LTm&R11e-LTE, 1 шт в руб с НДС 540,0 шт Без указания цены Без указания цены
3 Переходник MikroTik ACSMAUFL, 1 шт в руб с НДС 540,0 шт Без указания цены Без указания цены
4 Роутер ZYXEL AMG1001-T10A, ADSL2+, 1 шт в руб с НДС 110,0 шт Без указания цены Без указания цены
5 3G/4G LTE универсальный модем Huawei E3372, 1 шт в руб с НДС 60,0 шт Без указания цены Без указания цены
6 АДСЛ модем TP-LINK TD-8816, 1 шт в руб с НДС 110,0 шт Без указания цены Без указания цены
7 Антенна Kroks GSM900/1800/3G/4G KC6-700/2700A SMA (male), 1 шт в руб с НДС 500,0 шт Без указания цены Без указания цены


Коммерческие предложения должны быть оформлены на русском языке, в соответствии с требованиями, перечисленными в Извещении (Приложениях к Извещению, Техническом задании), должны быть направлены в электронном виде в рамках соответствующего запроса на электронно-торговой площадке b2b-center.ru. Предложения будут приниматься с «12» марта 2020 г. по «18» марта 2020г. При возникновении общих вопросов по проведению запроса необходимо обращаться по телефону 8(495) 7851212 доп. (010) 83-41. При возникновении вопросов по работе на площадке B2B необходимо обращаться по телефону 8(495) 989-85-19 доб. 76-10/76-20. Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вилочный погрузчик DOOSAN D30S-7. Мачта 3250 мм FF - двухступенчатая со спец. свободным ходом 950мм
Предоставление права использования системы мониторинга и анализа социальных медиа
Капитальный ремонт кабины грузопассажирского лифта «OTIS», модель «GEN2» с грузоподъёмностью 1000кг.
Строительно-монтажные работы
Выключатели, реле
Датчики давления фирмы MKS для ремонта масс-спектрометров Руководствоваться приложенным техническим заданием и запросом о КП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.