Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-03-2020

Заправка картриджей (#45804203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Заправка картриджей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Заправка картриджей
Номер закупки: 0373100101220000003
Идентификационный код закупки: 201770303646977240100100040019511242
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7703036469
КПП: 772401001
Местонахождение: 115582 г. Москва УЛ ДОМОДЕДОВСКАЯ 24/3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115582, Москва, УЛ ДОМОДЕДОВСКАЯ, 24/3
Адрес электронной почты: milyukovnv@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-3913666
Ответственное должностное лицо: Милюков Николай Викторович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 16.03.2020 17:03 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.08.2020 09:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.03.2020 17:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В электронном виде
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11.10.130 КОМПЛ 1 22 617 22 617
Итого: 22 617
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003731001012001
Номер позиции в плане-графике: 202003731001012001000009
Идентификационный код закупки: 201770303646977240100100040019511242
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, Домодедовская ул., д. 24, корп. 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 2020 год
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 3000 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 90000 Российский рубль (30% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.03.2020 17:03 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В электронном виде
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация на заправку картриджей+.docx
16.03.2020 17:06 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Содержание исторического природного ландшафта на территории объекта культурного наследия федерального значения "Ансамбль усадьбы Коломенское, 16-17 вв." Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник» в апреле 2020 г.
Градуировка резервуаров
Поставка бензоинструмента и принадлежностей к нему для нужд филиала ООО "РН-Ведомственная охрана" в Рязанской области
Разделитель сред НА ОБЪЕКТЫ НАЗЕМНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БАРСУКОВСКОЙ ГРУППЫ МЕСТОРОЖДЕНИЙ-запрос 1603
Оснащение автоцистерн и полуприцеп-цистерн системами электронной пломбировки для нужд АО "Ульяновскнефтепродукт"
Запрос КП на «Разработку проектов оснащения инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (системой охранного видеонаблюдения), утверждение проектов в ФАУ Российском морском регистре судоходства, поставка комплектов оборудования, проведение монтажных и пуско-наладочных работ судовой телевизионной системы охранного видеонаблюдения для пассажирского парома «Святой князь Владимир», катера «Святой Арсений», судов на воздушной подушке «Св. Прп. Зосима Верховский» и «Св. Прп. Василиск Сибирский»»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.