Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-03-2020

Запрос цены. Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров (#45846738)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100000820000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100000820000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Москва, Б.Кисельный пер., д.4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Перелыгин Максим Евгеньевич

Адрес электронной почты

fpu@msk.rsnet.ru

Номер контактного телефона

7-495-9143550
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров 95.11.10.130 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Состав работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров Заправка картриджей включает в себя следующие операции: - полная разборка картриджа; - очистка бункера отходов; - очистка корпуса от остатков тонера; - очистка внутренних деталей картриджа; - снятие остаточного электростатического заряда; - проверка всех деталей на степень их износа; - обработка специализированной смазкой; - заполнение тонером и замена чипа; - сборка и тестирование на соответствие стандартам эталонной печати; - упаковка. Восстановление картриджей включает в себя следующие операции: - полная разборка картриджа; - очистка бункера отходов; - очистка корпуса от остатков тонера; - очистка внутренних деталей картриджа; - снятие остаточного электростатического заряда; - проверка всех деталей на степень их износа; - замена изношенных деталей; - замена фотобарабана; - обработка специализированной смазкой; - заполнение тонером и замена чипа; - сборка и тестирование на соответствие стандартам эталонной печати; - упаковка.

Порядок оплаты

Оплата Работ по контракту производится после выполнения Работ. Расчёты за выполненные Работы производятся, после получения Заказчиком от Исполнителя Актов приёмки-сдачи выполненных работ, счетов, счетов-фактур и не позднее 30 (тридцати) дней от даты подписания Заказчиком Актов приемки-сдачи выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует высокое качество расходных материалов, используемых при выполнении работ, а также безопасность печатающих устройств, в которых используются заправленные или восстановленные Исполнителем картриджи. Исполнитель гарантирует ресурс заправленных или восстановленных картриджей сопоставимый с ресурсом новых оригинальных картриджей.

ЗАПРОС ЗАПРАВКА-в Инет.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Шприцы одноразовые
Запрос цены. Поставка медицинских изделий для нужд отделения оперблока
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию системы источников бесперебойного питания
Запрос цены. Поставка ЗИП для СКРС Мегафон для Ижевского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Запрос цены. поставка бумаги для офисной техники для нужд УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.